Неотправленное письмо

Елена Бродельщикова
     Здравствуй, любимый... Вот решила написать тебе письмо. Что написать? Дела мои не плохи, ведь у меня всегда все хорошо. Лишь одна мысль тревожит мой покой: увижу ли я тебя когда-нибудь? Тебя давно нет рядом, кажется прошла уже целая вечность... Мне грустно, холодно и очень плохо... Недавно выпал первый снег и он не тает, потому что без тебя и твоих ласковых слов замерзло все вокруг. заледенело. И только солнце катит в вышине, но оно не греет! Ни капли нет тепла и ласки, так нужных мне, чтобы не пропасть, не заблудиться в огромном этом, страшном мире, замерзшем и таком чужом. Все спит. а хочется весны, ярких красок, цветов, птичьих песен.
     Но это все потом, а сейчас... Сейчас мне нужна твоя поддержка, ведь сердцем я не чувствую, какие желания живут во мне и чувства. Любовь? А может жалость? А может ненависть или презрение? А может доброта или злость? Не знаю... Знаю одно - этот скучный мир мне надоел и его закрывает от меня серая пелена, дождь из моих слез...
     Лицо, казавшееся прекрасным, уходит в небытие, стирается из памяти. Сколько дней, ночей бессонных сколько я провела в тоске, отчаянье и глупой. несбыточной надежде  на встречу. Наверное, ты уже нашел себе другую. А  знаешь, я ей очень сильно завидую, но еще сильнее я ее ненавижу. Но все равно, что бы не случилось, ты останешься самым дорогим для меня человеком и самым желанным гостем в моем доме.
     Я всегда ругала тебя, а в уме перебирала самые ласковые слова. И не было большего счастья, чем чувствовать твое дыхание на своей щеке и знать, что в эту минуту тебе никто не нужен, кроме меня.
     Я люблю тебя... Я никогда не произносила этих слов вслух, но ты сам обо всем догадывался и наверное тебе было смешно наблюдать за маленькой наивной девочкой. Знай, я была бы счастливей, если бы смогла забыть все и обрести покой и душевное равновесие.
     Господи! Как много я отдала бы за то, чтобы прямо сейчас увидеть тебя и услышать твой голос. Чтобы все перевернулось внутри, а перед глазами до самых маленьких деталей промелькнули все наши встречи. Чтобы лезвием резануло по сердцу и огнем обожгла мозг мысль о последнем прощании.
     Мне можно умереть, ведь я любила... Миллионы умерли до нас и после умрут миллионы, ноя не испытываю при этом особой жалости, а будет ли кто-нибудь жалеть, когда умру я? Ты, некогда мной любимый, вспомнишь ли меня и взгрустнешь ли о моей кончине?
     Человек научился всему, он покорил космос, но никак не может научиться управлять своим сердцем. Вот и я, внешне спокойная и веселая. Глядя со стороны, легко можно подумать о веселье и благополучие моем. Но под деланной маской равнодушия скрывается нечто другое, гораздо большее - сердце, умеющее любить и страдать.
     Я многое готова сделать для тебя. Если тебе станет трудно, возьми мое дыхание и потерпи, ты должен выдержать ради моей любви...
     Ну все, я заканчиваю мое сегодняшнее письмо. Прощаю тебя. твою колкость, грубость и обман, ты свободен. И меня прости, если что...
     Но я люблю тебя, и в этом несчастие мое, а может счастье? Прощай... Не буду больше плакать, бесполезно...