Коллекция снов. Сны за 12-1999

Евгения Коржунова
01.12.99.
Сон1. Выпрыгнула вникуда. Туда прыгать также страшно, как прыгать в воду в темноте (не зная, что тебя ждет, может полное растворение). Ты, есть, ты реальна, а там ничего нет. Оказываюсь в помещение. Видимо это одна из зон. Зона с какими-то сказочными препятствиями. Я оказалась спускающейся по белой лестнице, которая вверху не заканчивалась площадкой. На ступеньках толи книги, толи флаконы с туалетной водою. Брала один из флаконов в котором немного туалетной воды и брызгала на  себя, и она была связана толи с  силой духа толи с дисциплиной.
05.12.99.Скелетное Тело
 В полутемной комнате  подошла к двери, и видимо из темноты привлекла скелетное тело или же умершую знакомую. В другом моменте в нормальном виде сидела за столом, вместо головы подобие черепа, он не выпуклый,  а более плоский. Еще был момент смесь комнаты и сада,  стол  в саду, брат был лет 6, мама и я  и мумия  Н Н за столом, этакий ворох кулей тряпок с ее сущностью. Потом он горел, и я прикрыла это все тортом со свечками, и не дала никому его есть, мама принесла такой же бисквит,  сверху выложенный  дольками яблок. Еще я боролась с Н. Н. или скелетным телом. Я схватила ее за кости шеи и потащила к двери и несколько раз спустила с лестницы, так как она все приползала назад. И был еще момент, в полуслое наваливалась на меня сила как стена. Но я усилием воли стряхивала ее.
07.12.99.
 Сон1. Оказалась я на улице, потянуло меня в сторону автозаправки, там, на грузовике, учительница по немецкому. Хоть местность и изменена, но я ощущаю  как знакомое место и собираюсь идти в сторону вокзала, что бы там заниматься колдовством, но эта учительница, говорит, что уже все готово. Я увидела здание,  которое мне было нужно, но оно только по форме оно, но по сути другое. И я его перевернула как доску, и оно поменялось на здание из белого кирпича с овальными стеклянными дверьми. Зашла в него, села на подоконник у открытого окна.  Пошла по дороге. За мною брат, пытаюсь взлететь, и говорю чтоб он не хватался за меня а тоже пытался взлететь. А он вместо этого встал посередине дороги и писает. Я его схватила и на бугорок в снег.
08.12.99.
сон1. Две кошки. Одна из них появилась в консервной банке. Сначала содержимое банки напоминало рыбку, которая выпрыгивает   из  воды. Затем кошку, удобно устроившуюся на отдых в банке. Затем метро. Выпрыгиваю из одной электрички. Зашла в другую и кошки за мной. Там целый вагон цыган. Встала в середину и начала танцевать по-цыгански. А когда встала на колени, толи попала к ним  в плен,  толи пошла вслед за ними. Переход улицы в павильонное помещение, там дом или палатка. Обходим вокруг заходим в комнату со множеством кроватей. Как будто попала в гарем.
09.12.99.
Сон1.  Зависала над лесом в котором сначала за всадниками погнались  дикие  кабаны. А затем на встречу кабанам вышли олени. Сражение меж клыков и рогов.
Сон2.  Ограждение водоема - белая стена, я неё  села. Издалека к ней скачут мальчики как на пружинах.
18.12.99. Сон1. Видела певца Леонтьева. Он пел в небольшом деревянном зале.
Сон2. На зданиях вместо названия улицы стояли числа 17  и 19 И Ж. По улице ходили толи роботы, толи инопланетяне. В защитных металлических костюмах и шлемах, и загоняли людей лучами  в палатки.
Сон2 Оказалась в карете без сидения и без лошадей. Она привезла меня в полутемный коридор, который перешел в коммунальную квартиру.
Сон3. Измененный район. Темно-голубой колокольчик около куста. Меня подхватила какая-то сила и понесла. С высоты  многоэтажки увидела внизу мощный лес: березы и другие лиственные, очень высокие, плотно стоящие перевитые лианами. Еду по небольшой деревенской дороге. Меня несет как на машине, обгоняю другие машины. Боясь врезаться,  сбрасываю скорость (может до 35). Затем тупик, деревянный закуток. Понеслась дальше. Проезжая по проселочной дороге, я спросила у этой силы время. Полуобернулась назад, и  увидела часы на  узком темном кожаном ремешке. Сон потерял силу и кадр остановился. Я напряглась,  и сон пошел дальше. Выехала на зеленую  поляну. Справа дворы небольших каменных домов  и собиралась продолжить поездку. А эту местность называли «Козловки», но тут со стороны домов появилась большая матерая овчарка. Поднимаюсь в воздух, но все равно,  высоко не подняться. Тогда я спустилась и схватила ее за пасть.
21.12.99.
Сон1.Видела на кухне маму. Попросила поговорить обо мне. А она сказала типа того давай вернемся к записи значений
ЧЕЛОВЕК,  ЖИВУЩИЙ ОКОЛО ПРОХОДА (КАНАЛА) В  АНТИМИР-ЭТО ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЮЩИЙ КЛЕТОЧНЫМ СОЗНАНИЕМ,  ВИДЕНЬЕМ.
АНТИМИР- ЭТО КЛЕТОЧНОЕ  СОЗНАНИЕ.
15 ИЛИ 25 ВЕК- ЭТО НАСТОЯЩИЙ ВЕК КОТОРЫЙ УЖЕ БЫЛ ПОЭТОМУ ОН БУДЕТ БЕЗ АНТИМИРА.
28.12.99.
Сон1. В поезде выпадает подушка. Мама подбирает. А я отстаю от поезда. Бегу, попадаю в гардероб. Цифры 58 и 2.
Сон2. Бабушкина фата и моя на шкафу, она хочет положить похоронный венок на фату.
Сон3. На месте трельяжа высокая тумбочка с вазочкой под мрамор. Бабуля меня отвлекает, все исчезает. Смотрю в зеркало, я царица, ,пытаюсь магическим путем сделать корону, слепну, жидкость течет с пупка. Молюсь, и зрение возвращается
Сон4. Все выходим на лестницу. Я из бабки выгоняю дух прабабки. Благословляю ночной двор, ночь. Появляются огни. Люди столпились около парня, одежда которого усыпана значками. Привлекает внимание значок битлов.