Устал? Ничего

Лана Гнедко
Устал? Не спеши…задержись на мгновенье,
И голову мне на плечо ты склони…
Устал? Ничего…я обниму тебя нежно надеждой, и ты ощутишь, как она легка, как она невесома, но как уютно под ее прозрачным покрывалом…
Устал? Ничего…я коснусь тебя радугой мечты, и ты увидишь, как расцветают краски на небе даже сейчас, в эту, казалось бы, непроглядную темень…
Устал? Ничего…я поцелую тебя ветерком, несущим с собой прохладу синего океана и шепот никогда не утихающих болтливых волн…
Устал? Ничего…я умою тебя облаком из грез, и ты увидишь миражи, которые так прекрасны, что люди не могут поверить в них, но которые однажды станут явью…
Устал? Ничего…я помолчу с тобой, чтобы услышать твое дыхание, чтобы сделать вдох – вместе с тобой, а потом, задержав дыхание, выдохнуть вместе с тобой…
И тогда – станет понятным то, о чем мы молчим…
И тогда – станет светло, потому что мы поймем друг друга, а что может быть лучше?
И тогда – станут ненужными привычные слова, и тогда заговорят души – на своем, особом языке, не терпящем фальши, и тогда…
И тогда радуга никогда не исчезнет, и тогда не страшны станут грозы, и тогда…
И тогда ты поймешь, что усталость ушла, растворилась в ночной синеве, и тогда…
И тогда я скажу тебе: «Прощай!...
Прощай, чтобы встретиться однажды – когда вновь ты устанешь, когда преклонишь мне голову на плечо, а я расскажу тебе быль…
Быль о счастье, которое бродит по свету и ищет тех, кто устал, но все равно идет вперед, и тогда…
И тогда ты поймешь, что счастье – в тебе, и тогда…
И тогда мир станет чуточку светлей, чуточку добрей, чуточку радужней, чуточку прекрасней, и тогда…
И тогда мы поймем, что иногда нам не хватает именно этой «чуточки»…
Устал? Отдохни…
Разреши лишь придать тебе сил…