про россиян, куда-то едущих в маршрутке

Илья Гров
Готов ли русский народ воспринять фашизм???

Алексей Иванов в его книге «Золото бунта» говорил устами своих литературных геровев, что люди – и не добрые, и не злые..они просто межеумки…  к межеумкам приходит царем первый воскликнувший «Я  за вас!!»….

  Не буду приводить исторических параллелей и прочих меридианов….

Просто сегодня ехал в маршрутке… и как-то подумалось, что существо –народ русский – готово к своему расовому превосходству… Еще бы чуток материального для нищих  за такую идею, и вот он – превосходец!

Всё вот так:  еду я на работу  в маршрутке, в Первом наукограде России городе Обнинске, и водитель (нерусский) спрашивает - "На следующей остановке выходят??" Одна женщина слабым голосом говорит "Выходят.." Водитель подьезжает к остановке и еще раз спрашивает - "Кто нибудь выходит или нет?"...И тут начинается вой пасасжиров в салоне: " тебе русским языком сказали, что выходят, неужели ты не слышишь?....научили обезьян разговаривать,а слушать не научили!!!.."

 Когда водитель говорит, что нужно отвечать громче, что он в кабине не слышит, потому что у него двигатель перед носом, то ему начинают орать, что он  -« придурок, и пусть он так разговаривает в своём ауле, А ТУТ ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ!!... Причем орут в-основном ,женщины...  а я у одной из прекрасных половин человечества спросил - " а Вы живете  в ауле, или в цивилизованном городе??" И женщина мне ответила со всей женской кротостью: "а тебя никто не спрашивал, ты что, защитничек чёрных?"

   ….не знаю, при чём тут черные или красные или болезно-бледные….

   Человека нельзя унижать, указывая на  его национальность, веру, физические недостатки, на отсутствие любимых многими денег, на одежду с того рынка (или, что то же самое, бутика), на котором предъявители претензий не отовариваются…

Но в русском (то бишь считающим себя таким) народе считается порою, что можно….Это я говорю, исходя из процентного соотношения унижающих и оправдывающих действия водителя пассажиров  в маршрутке (маршруточный состав пассажиров – это, как мне кажется, народ)….отношение - четыре к двум … Четверо унижающих супротив двух «НЕ-унижающих… Примерно 67 процентов…

«Унижающих»  в Германии 1933-го года, выбравшей на парламентских выборах партию  Гитлера, оказывается , было намного меньше, чем «НЕ»  - всего-то 44%..Ссылка:  http://www.mobus.com/kultura/95110.htmlи


Мой пример с маршруткой, скорее всего, неверен – очень уж мала эта, говоря словами статистиков,  выборка..

И, скорее, всего, неверно моё ощущение, что жители страны-победителя как-то свыклись со свастиками на стенах домов.. Только мне непонятно, почему никто их не стремится стереть?… Или врожденная русская духовность не позволяет замазывать произведения перспективного искусства..?? Их, эти свастики,  рисуют водители маршруток из аулов, которых всегда можно обругать, или кто-то более могущественный, на чью живопись  смотреть нельзя без обожания??????