"Слишком сложно войти в мир, где отсутствуют двери. Впрочем, и выйти тоже."
(M.Geny)
Как-то на школьной переменке учитель Закона Божьего спрашивает у своего "духовного оппонента", учителя физики:
— Не подскажете, коллега, что такое «Божья Сила» ?
— Гм… Охотно. Согласно закону Ньютона F = ma, Божья Сила равна произведению Божьей Массы на Божественное ускорение.
— Божественный результат! — ехидно вставил свои две ядовитые молекулы учитель химии.
— Ошибаетесь, коллеги! — вмешивается в разговор учитель математики, — согласно теории размерностей результатом умножения является Божественная сила в квадрате, то есть:
[БF] = [Б][m] x [Б][a] = [ББ][m][a] = [Б]2[m][a].
— Согласен. Но тогда и «лошадиную силу» можно выразить в «кубометрах Пегаса»? – улыбаясь, возразил физик.
— А где вы такую кобылу видели? – возмутилась учительница зоологии.
— А меры как дух святой. В неопределенности они непогрешимы. Правда, их никто не видел. Но ученые верят, что они существуют. Говорят, что они спрятаны в Париже, в Храме Палаты мер и весов,- подтрунил над коллегами физик.
— Господа, Законы Божьи обсуждению не подлежат. Это может привести к хаосу в голове и к бардаку в обществе. Вы правы, бардак божественным не бывает, — подвёл итоги спора учитель истории.
Обычно он не принимал участия в обсуждении спорных вопросов, так как был директором школы.
А в школе,как на Олимпе: кто выше устроился, тот и Бог.
На этом спор закончился. Над головами учителей засветился нимб умиротворения и согласия. Сработал Квадрат Божественной Силы Слова Божьего.
Тогда ещё не было трехмерных пространств, в школе пользовались логарифмической линейкой и плоской, как фанера, Декартовой системой координат. Да и крестились экономно - двумя перстами. По понятиям закона Божьего.
Ну и дурят же нашего брата! - подумала школьная уборщица баба Нюра, разглядывая свое отражение в зеркале.