Сон

Николай Анощенко
  Ты стоишь ко мне спиной. Я подхожу и обнимаю тебя, кладя голову тебе на плечи. Сначала просто кладу обе руки на живот (на майку пока что) и чуть-чуть трусь о голову, тяжело дыша. Потом одной рукой убираю волосы от уха, а второй залезаю под майку (или что там на тебе надето? не уследил, не до того). Кончиком языка, слегка покусывая, играюсь с твоим ушком. При этом, руками (той, которой я волосы отодвигал, я уже тоже на живот положил, под майку) вожу по твоему животу, внутренними сторонами локтей, касаясь груди. Потом начинаю целовать ушко, опускаясь к шеи. Продолжать?
  Потом я кладу руки тебе на бёдра (ты, кстати, в джинсах). Поворачиваю тебя к себе лицом, расцеловывая твою мордочку, всё теснее прижимаюсь к тебе, снимаю майку, целую шею, грудь, потом, не замечая в какой момент, начинаю слегка (даже не знаю, как бы это описать-то!.. ну, вот думаю, ты меня поймёшь) бить твои бёдра своими. Ты кладёшь свои руки мне на шею, а я всё расцеловываю и расцеловываю лицо твоё... а вот потом как-то, я даже не замечаю, что мы уже, в общем-то, и без одежды, и на кровати.