Тигр. Глава 8

Джонни Рурк
Глава 8
И снова Дашики



Следующий день прошел точно так же, как и предыдущий. Учеников разбудили ранним утром и привели в зал обучения, где их уже ждал Айрис. Они снова начали с разминки и закончили тяжелыми физическими упражнениями.
- Когда, нас будут учить драться? – спросил Усман, когда Айрис разрешил ученикам расходиться.
- Тогда, когда я решу, что вы готовы, - ответил ассосин и отвернулся от своих учеников, дав им понять, что на этом урок точно окончен.
Без особых происшествий ученики проследовали в свои комнаты, где их ожидал долгожданный ужин.
Тигр лишь слегка притронулся к еде. Его тело ныло от усталости, и сев совсем чуть-чуть он завалился спать.
Проснулся он оттого, что его кто-то толкал в бок.
- Тигр, проснись…
Тигр открыл глаза, но, не смотря на то что, было темно он разглядел склонившуюся над ним Дашики.
- Что случилось? – пробормотал он спросонья.
- Ничего, - ответила девушка. – Просто мне не спалось, а ты здесь единственный кого я могу назвать своим другом.
Слова юной девы пустыни польстили юноше, он встал со своей кровати и зажег свечи.
- Почему тебе не спится, Дашики? – спросил Тигр.
- Не знаю. Просто не спится. Я несколько часов провалялась в постели, а мне все не спалось, вот я и решила с кем ни будь поговорить. Извини, что разбудила.
- Да ладно, ни чего страшного. А о чем ты хотела поговорить?
- Эх, какие же вы все-таки мужчины странные. Если женщина хочет поговорить, значит, она просто хочет поговорить, просто ни о чем. Ей главное чтобы кто-то был рядом.
- Понятно, - произнес Тигр и выпучился на Дашики. Что сказать дальше, он не знал. Неловкое молчание повисло в комнате, пока, наконец, Тигр не нашелся и не спросил:
- Как тебе тренировки?
- Тяжелые. Они меня сильно выматывают. Мы ведь ни чего не делаем кроме физических нагрузок и упражнений на гибкости.
- А по-моему Айрис сначала хочет придать нам достаточную физическую форму и гибкость и только потом, когда мы уже будем физически к этому способны он хочет научить нас сражаться, как ассосины, - выразил свое мнение Тигр.
- Гибкость говоришь, - фыркнула Дашики. – Смотри, на что я способна.
И девушка, соскочив с кровати, принялась демонстрировать Тигру свою гибкость. Сначала она перекувыркнулась через себя в прыжке, а затем сев на пол она раздвинула свои ноги и с легкостью села на шпагат.
- Гибкость говоришь, - повторила Дашики. – Я такая же гибкая, как молодое деревце на ветру.
- Но не все же такие, как ты, - восхитившись девушкой, произнес Тигр.  – представь на своем месте Бихара, я сомневаюсь, что этот мул сможет повторить и десятую часть того что сделала ты.
Дашики рассмеялась.
- Да, этот здоровый кабан скорее переломает себе все ноги, чем сделает сальто.
- Да и я тоже, - сказал Тигр.
- Ну, у тебя это скорей получится, чем у него, - и девушка снова звонко рассмеялась.
- Ты права, - поддержал ее Тигр.
- С тобой весело Тигр, ты отличаешься от тех людей, которые попадались мне на моем пути.
- Спасибо, с тобой тоже очень интересно.
- Может, ты все-таки расскажешь мне, откуда ты, ведь я в нашу прошлую встречу поведала тебе, всю мою жизнь.
- Может быть, как ни будь потом, - хмыкнул Тигр. Рассказывать свою историю ему очень ни хотелась и ни потому что он надеялся увидеть здесь шпионов своего деда Эллана. Таких здесь точно не было, Тигр это понял давно, просто он не хотел отдаляться от девушки. Она понравилась ему, но она была другой, отличной от его мира и он боялся, что разница в их происхождении может повредить их отношениям, которые только начали зарождаться. А портить эту новую дружбу он не хотел.
- Ладно, Тигр у всех у нас есть свои секреты, и я не буду выпытывать их у тебя.
- Спасибо, - кивнул полуэльф.
- Ну, мне пора, с тобой приятно вести беседу.
- Ты обиделась? – схватив девушку за руку, спросил Тигр.
- Ни сколько, - ответила Дашики. – Ты же пообещал мне, что когда ни будь, расскажешь мне свою жизнь.
- Да, - кивнул полуэльф.
- А ждать я умею. Просто меня потянуло в сон. Спокойны ночи Тигр. – И девушка поцеловала полуэльфа в губы.  – Мы еще увидимся и не только на тренировки, я обещаю. А пока спи крепко. Прощай, мне пора.
- Прощай, - выговорил Тигр. – Тебе тоже приятных снов.
И улыбнувшись на прощание, девушка скользнула, в темный коридор. А Тигр, все еще чувствуя нежный поцелуй на губах, погасил свечи и улегся в кровать. Этой ночью он спал плохо, все его мысли были посвящены Дашики, и он понял, что влюбился.