Шаурма. Римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
    А был бы пистолет я бы мог застрелиться,
   Но денег нет, остаётся давиться
   Злобой, ненавистью и слюной
   Да пошли вы все на ... со своей    шаурмой               



 Филипп и Маша сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу  разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.
 --  Ты ваааще где одеваешься ? -- спрашивает  Филипп
 --   Как где? В  бутиках ! . А ты?
 --  Ну не знаю в каких  ты бутиках  А  я вот только в самых престижных, -- говорит Филипп, -- раньше я не вылезал из ЦУМа,  меня там все продавцы по имени-отчеству знают.
-- А я, -- говорит  Маша, --   тоже  известная     у нас, в Реутово. Меня все ГАИшники знают.  Когда я еду по улице  на своем "бумере", они мне честь отдают.
--  Да у меня знакомый генерал из ФСБ, он меня всегда с днем рождения поздравляет. Со своим адьютантом  мне шикарный букет цветов передаёт и шампанское -говорит  Филипп
--У! А меня сам  Николай Расторгуев !
-- Подумаешь -- Расторгуев ! Я  с  Колей Басковым на ты !
-- А я раньше   пела в " Блестящих". Правда не долго. Надоело. Ушла!
-- А ну спой чё-нить ?
-- Сейчас не могу:  пива холодного попила давеча, горло побаливает.
-- А я один раз купался в море,  в Хургаде, -- говорит  Филипп,  -- и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, короче  я ее ,падлу,  голыми руками  обезвредил. Спас кучу  детишек из Красноярска, которые купались рядом.
-- Врешь!
 -- Нет, правда!
 -- Почему же  в "комсомолке" об этом ничего не  написали ?
-- А зачем мне  это надо? Я человек скромный,  зачем мне светиться ? Я же будущий офицер ГРУ.
 -- Офицер ГРУ ? Ты ?
--А что ? У меня все данные есть! Я симпатичный. Не дурак !
" Ну и ****абол!  Симпотяга!" -- засмеялась  Маша. Ей хотелось соврать получше  Филиппа, наебать этого толстого лошару.
-- Ну, это что! -- сказала она. -- Вот я раз была в  Сухуми, и меня там  там чечены похитили.
-- Вот так  на****ила! -- рассмеялся  Филичка, - да кому ты нужна ?  Зачем ты нужна чеченам ?
-- Хотели замуж меня отдать за Кадырова! Да я  всех разоружила, сдала ментам. А их джип  разбила.
-- Так Кадыров  женат ! У него дети-семья !
-- Ну и что ?   хотели сделать любовницей.Мне обещали  особняк и разных там брильянтов
 Филипп задумался. Ему хотелось  развести эту рыжую дуру Машу. Он думал, думал, наконец говорит:
-- Один раз я шел  в по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики...
 -- Знаю, знаю! -- закричала  Маша. -- Сейчас расскажешь, как  остановился  крутая тачка и оттуда вылез  Путин и пригласил тебя покататься.Ты уже врал про это.
 -- Ничего подобного. Я не про это.
 -- Ну ладно. ****и дальше.
 -- Вот я иду по Бутово , никого не трогаю. Вдруг навстречу  гопники. Типа это наш район. Дай закурить. Дай мобилку позвонить. Наезжают на меня, достали "перья". Ну я их  быстро раскидал. Пятеро из них до сих пор с переломами в больницах лежат.
-- Ха-ха-ха!  Ну ты и грузишь!
 -- А вот и не  гружу!
 -- Как же ты мог   такую шоблу  гопников  от****ить. Сам ! Один !
-- Так они пьяные были. Обкуренные. На ногах еле стояли.
-- Ну, это не удивительно, -- сказала  Маша. -- А  меня в "Ранетки" сниматься приглашали.
--  Ржунемогу! -- засмеялся  Филичка.
 -- Не веришь? Честное слово!
 --  Кто тебя туда приглашал то ? Михалков ?
 -- Почему Михалков ? Там свой режиссер есть !
-- Ну и почему не взяли ? Страшная  потому что ?
-- А вот и нет ! Я занята была.  Да и в лом было мотаться на съемки. Тем более кино  не для меня. Я про зомби люблю!
- А-а, Про Зомби.... Ранетки -- протянул Филипп. -- Так бы сразу и говорила. Я ведь забыл что ты закончила 8 классов и ПТУ.
Тут пришел  их кореш Иштван, с гитарой,  и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал  Филю и Машу, потом говорит:
 -- Вот врут-то! И вам  таки не стыдно?
 -- А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, -- сказала Маша. -- Просто  рассказываем случаи из  своей жизни. Типа тебе нечего вспомнить нечего ?  Что то то у тебя было до того  как ты приехал  в Москву на заработки из Украины ?
-- Ну было !
- Ну расскажи ! Ты Софию Ротару видел ? А Верку Сердючку знаешь ?
-- Сейчас... -- сказал Иштван -- Пожалуйста.
Филипп и Маша обрадовались и приготовились слушать  соседа, украинского певца-гастарбайтера
-- Сейчас, -- повторил Иштван. -- Э-э-э... гм... кхм... э-э-э...
 -- Ну, что ты все "э" да "э"! Язык в жопе ?
-- Сейчас! Дайте вспомнить.
 -- Ну, вспоминай, вспоминай!
 -- Э-э-э, -- снова сказал Иштван и посмотрел на небо. -- Сейчас, сейчас... э-э-э...
 -- Ну, чего же ты не грузишь нас ? Тебя за язык никто не тянул!
-- Сейчас... Вот! Один раз я  выступал  на концерте, на Майдане,  И мне аплодировали тысячи киевлян. Вот даже  на Ютубе ролик есть где то.
 -- Ну и что же ты тут  такого? -- спросила Маша,-- Сколько там просмотров ?  У тебя сколько друзей в одноклассниках ?
-- Не знаю. Но  я знаменитый в Украине!.   Я  три  песни написал. Сам
-- А говорил , что  у тебя 2 альбома есть!
 -- Я  эстрадный певец, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.
-- Какая польза?
 -- А вот. Вчера вечером ,  вы знаете, мы снимаем квартиру с земляками ,  Степан со своей тёлкой ушли на работу, а мы с  Олэной Пантелеевой остались дома. Олэна,  пришла с кабака, уставшая, выпимшая легла спать, а я залез в  с чемодан к Стёпе   и съел пол шматка сала. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял  Олэнке губы  салом намазал.  Стёпка пришел "Кто  моё сало сожрал?" Я говорю:
" Я, таки,  дико извиняюсь, но видел, как Олэна  у из вашей комнаты выходила. Стёпка подывылся, а у нее все губы  от сала блестят. Сегодня утром ей от  Стёпки досталось, а мне  он и его дивчина еще    отрезали немного сала, да и налили домашней горилочки  стаканчик. Вот и польза.
--  Давай вали , чмошник отсюда!- -дала Маша Иштвану подзатыльник ! Вали на ***! Нам западло с тобой, с крысой, вместе сидеть!
 -- Я и сам не стану с вами сидеть, москали проклятые.
  Иштван  встал  и ушел.  Филипп и Маша  тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с  шаурмой .Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию шаурмы.
-- Купим порцию и разделим пополам, -- предложил  Филипп.
 Продавец- айзер дал им  шаурму
 -- Пойдем домой к тебе,  Филичка-- говорит  Маша, -- разрежем ножом, чтоб было точно. У тебя все равно никого дома нет.
 -- Пойдем. Только за это ты посуду у меня помоешь. А то бабка  снова будет ругаться, когда домой придет.
 На лестнице они встретили  Олэну. ( Гастарбайтеры с Украины снимали квартиру  этажом ниже  в подъезде дома, где жил Филичка. Глаза у нее были заплаканные. Тушь была размазана по лицу.
 -- Ты чего ревела? -- спрашивает  Маша украинку.
-- Меня Стёпка выгнал из хаты.
-- За что ?   Ты же  не на халяву там  живешь!  Ты же тоже башляешь лавэ !

-- За сало. А я его и не ела. Это Иштван  меня подставил. Наверное, сам сожрал, а на меня свалил. Сука
 
-- Конечно, Иштван сожрал. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свою полпорцию  шаурмы дам, -- сказал  Филипп
 
-- И я тебе свою полпорцию отдам, вот только попробую разочек и отдам, -- пообещала  Маша
 
-- А вы разве не хотите сами?
 
-- Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня, -- сказала   Маша
 
-- Давайте лучше эту шаурму на троих разделим, -- предложила  Олэна
-- Правильно! -- сказал  Филипп. -- А то у тебя живот будет пучить, если ты одна всю порцию съешь.
 Пошли они домой, к Филиппу,  разделили  шаурму на три части.
 
-- Вкусная штука! -- сказал  Филичка. -- Я очень люблю шаурму. Один раз я съел целый  тазик  шаурмы.
 
-- Ну, ты выдумываешь все! -- засмеялась Олэна. -- Кто тебе поверит, что ты тазик шаурмы  съел!
 
-- Так он  ведь совсем маленький был,  тазик! Такой бумажный ,   типа ты не видела такие в ларьках