О неадекватности или icq-зависимость

Анна Свечкарь
                Катастрофе посвящается


Сижу, гляжу я в монитор, какой прекрасный синий фон, какой оттенок, какой тон, мне голубее неба он. Пишу, читаю, вновь пишу, то рассмеюсь, то запляшу, то смайлик грустный Вам пошлю.  А скорость в норме, спору нет, такое чудо – Интернет. Окошки быстро закрываю, от счастья чуть ли не рыдаю, смотрю на фото, где мы с Вами, соприкоснувшись головами, лежим на маленькой софе. Лежим довольные вполне, быть может, чуть лишь под кофе, но в состоянии кайфе. И вдруг цветок  меняет цвет. «Вот ерунда, коннекта нет?» «Я заплатила полухатку! Компьютер удален, ответа нет? Не верю я глазам своим. Мы в сотнях километрах с ним. Включайся быстро, я сказала! О парне я таком мечтала.  Всю жизнь его в толпе искала». Стоит в локалке жирный крест.  Что за провайдер, что за блеск! Мне чертов кабель рушит жизнь. «За изоляцию держись! Отрежу шнур, побью щиток. Не шутят так со мной, щенок».  Мои угрозы в пустоту, на уговоры перейду. Я штекер нежно вынимаю, обратно в блок его вставляю. Но тишина и меркнет свет при грубом слове «дисконнект». Контакт потерян, в шоке я, а значит в стрессе вся семья. Мне ведь без Вас никак нельзя. С тоски откину лапы я. Я буду делать мозг любому, привыкла к Вам я, как к родному. Да, аська для меня как свет в туннеле, словесных жажду я дуэлей. Вы для меня амброзий словно. Хочу читать «letiaga» снова. Ваш аватар в душе храню... Как мне пробить Network броню? Хомяк наивно жмёт «коннект», «увы, соединенья нет» Ошибка шесть-семь-восемь вновь! От злости к щёкам хлынет кровь. Контроля нет, общенья нет, а вдруг не ели Вы в обед?  Вы где-то бродите, кто знает, без Вас хомяк здесь так страдает. Обид, вопросов – весь комплект. Звонки раз в час – лишь для «привет»? Других решений пока нет. Откуда, как узнаю я, с кем катастрофа там моя? Свои сомненья разовью, разумных фактов не пойму, отмазок глупых не приму, на полуфразе оборву, повешу трубку, заору, в своих додумках я в плену, всё с ног на голову сверну. Кино, вино, потом темно, друзья, блины, дела, добро... Я ведь от ревности помру. Верни мне Интернет, Дом.ру!