Неудачный вечер

Ветка Ветрова
Он сказал:" Поехали!" и махнул рукою,
Я стою средь улицы и белугой вою.
Вечер был потерянный, вечер не задался,
Громко хлопнув дверью, женишок смотался.

Соловей хихикает над моей судьбою,
Намекнула я в ответ: " Рискнёшь головою".
Улетел насмешник, а меня оставил,
Только пятнышко свое на плече оставил.

Гложет одиночество, встречи  с пустотою,
Говорила маменька, как была живою :
"Не мчись за журавликом, он с судьбой иною.
Береги честь смолоду, дружи с головою."

Села на дорогу, плюнув на наряды,
Все меня покинули, предатели-гады.
Мужичок прохожий предложил напиться,
Нет, с такою рожей веселей топиться.

Только он настырный, проводить решился,
Видимо маньяк, если соблазнился.
Проводил до дому, будто уж знакомы,
Обещал жениться, поселить в хоромы.

Думала обманет, с верой распрощалась,
Скроется в тумане, дурой что б осталась.
Только он вернулся, став моей судьбой.
Неудачный вечер, самый лучший мой...