Супер тачка

Сис Адм
- Прыгай на меня, моя девочка, и ты почувствуешь нечто, по настоящему стоящее у себя между ног.
- Но ты такой большой и тяжелый, я не знаю как удержать тебя.
- Твои ноги и попка достаточно крепки, чтобы справиться с моим весом. Будь поуверенней и следи, чтобы центр тяжести не ушел в сторону.
- Блин, проклятый офис – попка онемела и ноги плохо слушаются.
- Садись, Золотко, садись поудобней и берись за руль – тебе рулить.
- Легко сказать садись … Ой, ойй-йой-йой, я не надела трусы, а бензобак и сидение такие горячие от солнца. Ты это наверно нарочно придумал?
- Здесь, сладкая, не офис, и все по настоящему. В баке полно чистейшего бензина, сиденье чистое и бак тоже протерт. Теперь ставь на нейтраль, попробуй толкани ногами. Заднее колесо должно свободно катить.
- Мне страшно – ты такой тяжелый. Вот, толканула, вроде едет.
- Не боись, у тебя неплохо получается. Здесь все зависит от силы твоего передка. Не удержишь им меня – ё###шься, костей не соберешь. Слышишь, как заплескался бензин в баке? Теперь попробуй сцепление и газ – они у тебя в руках. Держи их мертвой хваткой и не путай: сцепление – это не газ, газ не игрушка, так просто не крути. Когда газ сброшен, нажимай сцепление, чтоб не тянуть движок за колесом.
- Нет, это все ужасно, я боюсь тебя.
- Напрасно ты боишься, ведь я не твой офисный шеф, который может наорать и выгнать. Я послушный, если все делать правильно, а правила простые, не то что у твоего шефа, хрен поймешь, что ему надо, как угодить. Ты срастаешься своим передком со мной, держишь центр тяжести между ног, плавно набираешь газ и отпускаешь сцепление. Сбросить газ можно сразу, но тогда выжимай сцепление, чтоб заднее колесо свободно катило и можно было тормозить.
- Ладно, будь, что будет, я согласна.
- Тогда заводи и не на секунду не забывай о правилах, о которых я сказал. Я чувствую твою силу и уверен в тебе.
- Ооо небо! Ты весь вибрируешь и этот ужасный выхлоп в трубах, что обжигает бедра.
- Забей. Ветерком обдует. Попробуй слегка газ, пока стоишь на месте. Почувствуй ритм моих поршней, они молотят будь здоров, и в них вся мощь. Только плавно…, плавно Твою мать! Не рви сцепление и газ, а плавно. То колесо, которое под задницей возьмет всю мощь движка, когда ты включишь коробку передач и отожмешь сцепление.
- Тааак страшно! Кричи мне громче, чтобы было слышно.
- Давай!
- О боже! Мы едем! Как остановиться?
- Правильный вопрос. Остановиться будет поважней чем вдруг поехать. Но это тоже просто: сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление, - колесо свободно катит, значит можно тормозить.
Сцепление держи, пока коробку передач не поставишь на нейтраль. Работай передком не кое-как, держи мой вес. Вот так, стоим.
- Так здорово! Хочу еще!
- Да ради бога, только не спеши.
- Ураа! Я еду! Хочу быстрей!
- Тогда остановись.
- Зачем?
-Так надо.
- Ну ладно… вот… остановились.
- Заглуши мотор.
- Остановились, заглушила, но я хочу промчаться вон по тому шоссе.
- Проверь свой лифчик, чтоб не сорвало его ветром.
- Ты опять?
- Тогда погнали. Только уговор, как выжмешь 100 вертаемся назад.
- Ладно, ладно. Я завожу поехали скорей.

      Лобковая косточка тесно прижала к бензобаку малыша, глубоко спрятавшегося в пещерке, наглухо сомкнувшей свои ворота. В подвижной дымке тридцатиградусной жары над бетонным полотном дороги жужжание поршней слилось с ревом выхлопных труб. Разогретая резина мягко цеплялась за полотно дороги. Стрелка спидометра ползала около цифры 100. Ветер рвал волосы с ее непокрытой головы. Поток воздуха срывал с груди лифчик, а она упрямо выкручивала ручку газа все дальше. Рядом, обходя ёё пристроился БМВ с тонированными стеклами. Она приняла вправо, уступая дорогу, но эта скотина и не думал уходить вперед.  Из глубины салона через приспущенное стекло в нее уперся самодовольный взгляд.
- Чего ему надо?
- Разве ты не узнала своего шефа? В этом своем офисе на колесах он также доволен собой как в кабинете. Сидит себе спокойно в пропахшем тараканами салоне и наблюдает, как ветер срывает с тебя волосы и лифчик.
- Мне что, нельзя выжать больше и уйти от него? Разве те самые поршни, что молотят по моей косточке, не могут это делать пошустрей?
- Могут, золотко, могут. Только почему твоя левая коленка болтается, как попало? Те чё, прижать её ко мне в облом? Когда скорость за сотню, болтать коленками нельзя.
- Мне горячо, жар от тебя так прям и пышет.
- Так ты же ручкой газа жар и поддаешь!
- Ну ладно, ладно, что мне делать?
- Дело не в скорости, и не забывай про наш уговор. Дорога здесь не шибко ровная, и здесь важно то масло, что в амортизаторах залито. Оно должно быть жидким под твой вес. Посмотрим, хороши ли амортизаторы у БМВушки твоего шефа. Видишь впереди спуск, мостик через низинку, а потом подъем. Держи на сотне.

     Колеса плавно ушли вниз – начался резкий спуск. Крепко сжимающие сиденье и бак ноги догоняли провалившуюся вниз ходовую часть, когда слева раздася какой-то грохот. Похоже для данного конкретного БМВ такое сочетание рельефа и скорости не были идеальными. По встречной полосе приближалось что-то габаритное, выбрасывающее из себя сизые клубы выхлопа. Неширокий мостик в низине стремительно приблизился, подбрасывая колеса вверх, и они мягко ушли в амортизаторы супер-тачки зажатые между пухленьких ножек. Пожирающий соляру монстр уже был на мосту. Водила БМВ не выдержал и затормозил, пытаясь протиснуться на узком мосту, и это было не лучшим вариантом для передка БМВ. Он резко просел на колеса, подброшенные мостиком, раздался удар и кузов чирканул по дорожному покрытию.

- Теперь выжимай газ на полную.

   Начался затяжной подъем, она выкручивала ручку газа все сильней. Стрелка спидометра стояла на цифре 100. Звук мотора как-то притих выдавая всю свою мощь в тягу. На верхушке подъема тачку подбросило и она пролетела несколько метров по воздуху.
 
Впереди открывался бескрайний пейзаж с уходящим  к горизонту шоссе. Волны горячего воздуха плескались над шоссе, упруго ударяясь ей в грудь.