Беспристрастное интервью с контактером

Владимир Зангиев
  НЕПОЗНАННОЕ

  Тихо и монотонно протекает время в нашем провинциальном курортном городишке. Лишь в
короткий летний сезон наплыва отдыхающих испытываем некоторый ажиотаж, правда,
преимущественно в местах совершения массовых коммерческих сделок - на рынках, в бутиках
либо в увеселительных заведениях. В иные же времена сезонных смен года, кажется, ничто
не нарушает покой нашей провинциальной обители. Ан, нет,- оказывается и нашу захолустную
идиллию сповадились нарушать какие-то неизведанные доселе весьма таинственные существа,
повидимому, выходцы из иных потусторонних миров. Об их пристальном внимании к быту
отдельных наших сограждан мне поведал в доверительной беседе один из так называемых
контактеров, обозначим которого для удобства повествования литерой Н. Для более полного
обрисования картины состоявшейся беседы необходима передача всех ее, даже на первый
взгляд и незначительных, деталей. А посему некоторые штрихи к портрету моего собеседника,
возможно, вам будут небезинтересны, тем более, что герой сам не счел алогизмом поведать
об этом во всеуслышанье. Свою миссию он видит в информировании человечества о
преступных замыслах загадочных существ из параллельных миров. Вообщем, с некоторых пор
он является инвалидом по причине психо-неврологического расстройства некоторых мозговых
функций, что в значительной степени усугублено было, в свое время, всепоглощающим
пристрастием к внутриутробным возлияниям горячительных напитков. В результате сего
пагубного пристрастия, на почве последовавших закономерных физиологических изменений в
организме, гражданин Н. стал частым пациентом вначале ЛТП, а затем и известного в наших
краях заведения закрытого типа, размещенного в поселке Суворовском.
  А началось все в 1981 году. Наш герой, получив по месту работы заслуженное отпускное
пособие и совершив вполне естественное к случаю возлияние с друзьями, отдался во власть
плавно накативших розовых грез о предстоящем медовом времяпрепровождении. Прихватив с
собой стандартный сосуд из прозрачной стеклотары, счастливый отпускник бодро направился
к жилищу некогда возлюбленной своей супруги, а к тому моменту пожелавшую вести раздельное
хозяйство у холостяцкого очага. В дополнение надо сказать: иногда соитие сторон на почве
обоюдного интереса к порочному пристрастию спиртным имело место. Ныне этот взаимный
интерес был обусловлен наличием пресловутого булькающего сосуда с аппетитным огненным
содержимым.
  По завершении процесса опорожнения тарной посудины, достаточно утоленный Н. поспешил
незамедлительно прочь к месту индивидуального проживания, ибо с минуты на минуту здесь
ожидалось появление почтенной особы, в иерархии родственных отношений именуемой тещей.
А это при близком контакте традиционно конфликтующих сторон чревато неизбежными
последствиями.
Так вот, дабы не нарушать уникальности стилистического строения состоявшейся беседы,
далее я воспроизвожу весь диалог с почти стенографической точностью.

- КАК У ВАС ПРОИСХОДИТ ОБЩЕНИЕ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ?
- Допустим, лежу я на койке, а ОНИ в это время начинают приставать ко мне с разговорами.
Если кто-нибудь находится рядом - ничего не слышит. А я слышу. Самих инопланетян я не
видел - ОНИ не показываются - лишь голоса слышу. Голоса разные, но всегда мужские.
- А КАК ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С НИМИ?
- В июне 1981г. я пошел в отпуск. После посещения бывшей супруги на ее квартире, я
отправился к себе домой. Лег спать. Вдруг кто-то с такой силой затряс койку, что я
проснулся. Слышу, из соседней комнаты доносится чей-то приглушенный шепот. Я испугался,
дом ведь закрыт и, стало быть, кто-то залез ко мне. И, главное дело, я был абсолютно
тверёзый, ну, как сейчас примерно...
- ВЫ ВЕДЬ ВОДКУ ВЫПИЛИ...
- Да что там та пара бутылок до обеда... А дней через пятнадцать ночные пришельцы вновь
меня посетили. Я набрался смелости, встал и включил свет. Никого нет. Опять лег. Только
задремал, слышу, с потолка доносится звук. На чердак я ночью не полез - махнул рукой.
Тогда сверху перестали доноситься голоса, а стали вновь раздаваться из соседней
комнаты. Тогда-то впервые я услышал отчетливое: "Не ищи нас. Ты никогда в жизни не
найдешь!" И неизвестный голос до самого утра говорил со мной о боге. Так продолжалось
три ночи подряд.
- ВСПОМНИТЕ О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРИЛ ВАМ НЕИЗВЕСТНЫЙ?
- Говорил об обыденном. Еще ужасно сквернословил.
- ПОЧЕМУ ВДРУГ ОН СТАЛ РУГАТЬСЯ НА ВАС?
- Да не на меня, а просто так,- для связки между словами. А на третий день ОН сделал со
мной что-то такое, вроде гипноза. Смотрю я, а дверь на улицу распахнута настежь и в
дверной проем втекает черная жижа, заполняя всю комнату. Уровень этой жижи стал быстро
повышаться и вскоре подступил к самому моему горлу. Сейчас даже не пойму, что в тот
момент произошло с моим сознанием, когда я выбил стекло и полез на улицу через окно,
ведь рама открывалась, надо было только отодвинуть шпингалет...
- А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
- А-а-а... Соседка увидела происходящее и сообщила моей жене, а та позвонила в "Скорую
помощь!" Тогда-то меня впервые и отправили в Суворовское. С дураками продержали недолго -
дня 3-4. Как только инопланетяне перестали меня посещать, врачи выписали домой.
- ОНИ ВАС И В БОЛЬНИЦЕ ПОСЕЩАЛИ?
- Да. Иногда, бывало, лежишь, а ОНИ глаза какие-то показывают, а то змей или рожи
ужасные... Врачи считают, что это "белая горячка". А это всё в действительности
вытворяют инопланетяне. Который год уже ОНИ со мной разные козни творят. Теперь я о них
знаю гораздо больше, чем пишут в газетах. (Собеседник нервно сотрясает внушительной
папкой с газетными вырезками о гуманоидах). У меня эти инопланетяне знаете сколько газет
позабирали?
- КАК ЗАБИРАЛИ?..
- Вот так. Забирали продукты, деньги и прочее. Помню, однажды, было у меня в кошельке
70 рублей. Утром проснулся, полез в кошелек, а там только 40 рублей осталось. А жена не
верит мне, потому и сходиться не хочет.
  А однажды достал я пачку вермишели и хотел сварить. Но в последний момент почему-то
передумал. Пошел копать огород. А у меня вход в дом так расположен, что из огорода все
время на виду, так что, никто незамеченным в дом не войдет. Ну, покопал я и захотел
кушать. Решил сварить вермишель. Глядь,- а ее нет, исчезла. Это всё ИХ дела.
  Даже спички из кармана у меня вытаскивали прямо на ходу.
- КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО?
- Полез я, положим, в карман, а спичек нет. Попросил у прохожего прикурить. Затем снова
сунул руку в карман - спички на месте.
- А БЫЛО ЛИ ТАКОЕ, ЧТОБЫ ОНИ ВАМ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДСКАЗЫВАЛИ И ЭТО СБЫВАЛОСЬ?
- Однажды вечером иду домой. На улице горят фонари. ОНИ говорят: "Хочешь, сейчас свет
погаснет?" Я, допустим, засомневался и сразу не поверил ИМ. А свет - раз! - и на всех
столбах погас. Через несколько секунд снова зажегся.
  А как-то прихожу домой. ОН говорит: "Сейчас в этой комнате свет погаснет". Я небрежно
отмахнулся. Включил свет. Только принялся телогрейку снимать, а свет погас. В соседней
комнате свет включил - горит! Я поменял лампочки: та в первой комнате не стала гореть.
Так полмесяца мучился. Пока ИМ не надоело.
  Принялся как-то читать книжку. Вдруг из-под листа медленно стали вылазить пять рублей
(еще в доперестроечной валюте), будто эти деньги кто-то толкал. Дело было как раз перед
получкой - в доме денег ни гроша. Я, конечно, обрадовался несказанно. Пошел в магазин,
купил хлеба и еще кое-чего на радостях. Рупь с мелочью сдачи еще осталось. На другой
день опять отправился в магазин за продуктами. Не доходя метров 150 до магазина, слышу,
ОН говорит мне с двухметровой высоты над моей головой: "Сделать тебе с рубля снова
пятерку?" Я недоверчиво засмеялся и говорю: "Ну чего здря болтать? Если хочешь - возьми
да сделай!"
  Полез в карман, чтобы проверить,- а ОН и впрямь сделал.
- А ЕЩЕ ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ВАМИ?
- Недавно вечером иду по переходному мостику через ерек. Вдруг чувствую, что-то теплое
дотронулось до моего бока и сталкивает с мостика. Я упал. Потерял фуражку. Сколько
светил спичками - так и не нашел. С досады выматерил ИХ. ОНИ сказали: "Мы тебе новую
фуражку принесем". Но надули, язви их в души.
- А БЫЛО У ВАС ТАКОЕ, ЧТОБЫ ПРЕДМЕТЫ САМОПРОИЗВОЛЬНО ДВИГАЛИСЬ?
- Нет. Но было другое. Как-то нес я канистру с соляркой. Вдруг ощутил, что она без веса,
словно в невесомости. Легко одной рукой поднял ее над головой. Опустил. Попробовал снова
поднять. Не получилось: она опять стала тяжелой.
- А КАКОЙ ДИАГНОЗ ВАМ ВРАЧИ СТАВЯТ?
- Не знаю. Они мне не говорят. Видимо и сами не знают. Инопланетяне если захотят, то ни
одно лекарство не вылечит того, на кого ОНИ болезнь пошлют. Видите какое у меня сейчас
лицо обрюзгшее? Недавно брился,- смотрю в зеркало,- а кожа на лице разглаженная, лицо
молодое, будто мне 20 лет.
  А жена говорит, что я все выдумываю.
  Все знахарки и народные целители работают через НИХ. ОНИ и мне хотели это навязать, но
я решительно отказался, мотивируя тем, что люблю технику (в последнее время работал я
бульдозеристом), а лечить никого не хочу.
- СКОЛЬКО РАЗ ВЫ БЫЛИ В СУВОРОВСКОМ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ?
- Я уже со счета сбился - столько раз там побывал. В ЛТП, точно помню, два раза был -
с 1984 до 1986 года и с 1994 до 1996.
  Вот помню даже такое. Достаю из кармана спичечный коробок. А оттуда доносится голос...
ОНИ и из коробка со мной разговаривают.
- А ЧТО ОНИ ВАМ ГОВОРЯТ НАСЧЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ?
- То, что у нас развал получился - это все ОНИ сделали.
- С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
- А я не знаю. ОНИ не говорят. Еще в 85-м году, помню, говорили: "Мы Горбачева высоко
поднимем. Он умный мужик... но потом скинем".
  Видите, теперь все республики отделились. Люди хают Горбачева и Ельцина. А фактически
те не виноваты. Это всё инопланетяне творят.
- КАК ОНИ О ГОРБАЧЕВЕ ОТЗЫВАЮТСЯ?
- Говорят, с головой мужик. Цены бы ему не было, если бы он руководил не Россией, а
какой-нибудь цивилизованной страной.
  Насколько мне известно из газет о Горбачеве,- он не пил никогда. Потому и ввел "сухой
закон". А однажды я собственными ушами слышал как Горбачев сказал: "Я пить не пью, но
немного выпиваю". Вот и всё мне с ним ясно...
  Теперь, когда умер маршал Жуков, я случайно узнал, что скончался он в психбольнице.
Я тут же спросил у НИХ: "Ваша работа?" Говорят: "Наша! Попробуй докажи".
  Сталина тоже ОНИ, сволочи, убрали. ОНИ еще в 81-м году признались мне, что уберут всех
наиболее достойных военноначальников. "Пусть,- говорят,- воюют политики".
- ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?
- ОНИ говорили мне: "Нам не нравится человечество".
- НО ВЕДЬ ДРУГИЕ СТРАНЫ ПРОЦВЕТАЮТ, УСПЕШНО РАЗВИВАЮТСЯ. НА НИХ НЕ ВЛИЯЮТ КОЗНИ
ИНОПЛАНЕТЯН.
- Я так скажу: сколько Россия существует, столько она умом заторможенная. А ОНИ ведь мне
показывали как могут мозги переставлять. На мне попробовали однажды, так меня в школу
потянуло, книжки начал читать. Но я ИМ сказал: "Спасибо за это. Мне и моих шести классов
хватит. Вон есть детвора - внуки мои - пусть учатся. А я не пойду в школу. И так
проживу".
- НО ВЫ ТВЕРДО СВОЮ ЛИНИЮ ОТСТАИВАЕТЕ, ОДНАКО. С НИМИ ЗНАЧИТ МОЖНО СПОРИТЬ?
- Я ИХ никогда не боялся. ОНИ хотели мной командовать. Но я твердо сказал: "Лучше
помру, но вы не будете мной руководить - я на вас положил!.."
  И, главное, такое говорят!- иди, мол, снимай Горбачева, а сам на его место садись.
  А однажды еще говорят: "Хочешь,- сделаем, что тебе жена твоя снова понравится?"
И сделали так, что я почувствовал к ней любовное влечение, ну как тогда, когда из армии
вернулся и только встретился с ней. Полдня я ходил по двору смурной. Потом всё на место
вернулось.
  А врачи считают, что всё это человек сам себе внушает словно гипнотизер.
- И ВСЕЖЕ, КАКИЕ ОНИ?
- Как они мне говорили,- рост имеют 90 сантиметров и 1 метр 20 сантиметров.
  ОНИ мне обещали изменить группу крови. Еще в ЛТП врач говорил мне: "С какой группой
крови родился, с такой и помрешь". Но я-то вижу и сам по себе знаю какая у меня стала
кровь,- совсем другого цвета.
  Жаль, что не придуманы еще приборы, которые бы обнаруживали ИХ. Взялся бы какой-нибудь
грамотный профессор, я бы ему помогал вместо прибора находить ИХ присутствие...

  УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! НЕ СОЧТИ МЕНЯ ЦИНИКОМ, ДЕРЗКО И НЕУМНО НАСМЕХАЮЩИМСЯ НАД СЕБЕ
ПОДОБНЫМ СУЩЕСТВОМ. НО, ПРИЗНАТЬСЯ, Я, В СТРЕМЛЕНИИ НАСЫТИТЬ СВОЕ НЕУЕМНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО,
ПЫТАЮСЬ ПРОНИКНУТЬ В НЕИЗВЕДАННЫЕ ГЛУБИНЫ НЕПОЗНАННОГО. А МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО СОЗНАНИЕ
ТАЯТ В СЕБЕ СТОЛЬ НЕИЗУЧЕННОГО, ЧТО ПОСТИЧЬ ЭТО ПОТРЕБУЮТСЯ УСИЛИЯ МНОГИХ И МНОГИХ
ПОКОЛЕНИЙ. ХОТЯ БЫ ПРИМЕЧАТЕЛЬНО ТО, ЧТО ВНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПРИВЛЕКАЕТ В ЭТОМ
ПЛАНЕ ЯРКО ВЫРАЖЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ К ПСИХОНЕВРАЛГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ У ЛЮДЕЙ ТАЛАНТЛИВЫХ,
ГЕНИАЛЬНЫХ. БЫТЬ МОЖЕТ, В САМОМ ДЕЛЕ, ОТДЕЛЬНО ИЗБРАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
НАДЕЛЕНЫ УНИКАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ВСТУПАТЬ В ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С НЕИЗВЕСТНЫМИ
СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ ОБИТАТЕЛЯМИ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ? ЭТО Я И ПЫТАЮСЬ
УСТАНОВИТЬ. ТОЛЬКО И ВСЕГО...

                Город Горячий Ключ, 1997г.