***

Татьяна Фотт
Мы как-то незаметно быстро выросли. Люди вокруг меня все чаще стали устраивать свадьбы и рожать уже не кукольных бэйбиков. А я продолжаю играть в разные игры, пусть и не совсем детские, не понимая, кто из нас, мир или я, сошел с ума. Между тем, моя мама иногда плачет из-за того, что ее маленькая девочка уже выросла, а розовая панамочка с дырочкой для хвостика ей только снится. Я пытаюсь возразить:" Нет, мам, я еще ребенок, твой ребенок!", - но глядя в зеркало убеждаюсь, что не права.
         Грустить по этому поводу как-то глупо, ведь мы все так хотели поскорее вырасти, подкладывая вату в лифчик и крася губы маминой помадой. Зачем только, мы не спрашивали у себя, а если и спрашивали, то все равно видели только плюсы. Плюсы же со временем, состыковываясь с минусами, превратились, как известно из математики, в ноль, ничего особенного из себя не представляя.
      ...... А в пуговках-глазках запыленного мишки, что сидит в углу, уже все равно будет читаться только немой укор...
          - Прости, Мишка, я не хотела тебя бросать....