На дне души

Варвара Кунц
На дне души

Опять ты сделал мне больно.
Со всего размаху я упала на дно души, хватая ртом последние крупицы воздуха, не зараженного мыслью о тебе. Колодец захлопнулся, я вижу только темноту, смутно ощущая саму себя, загнанную в угол круглой души. «Такого ведь не бывает?» - удивитесь вы. А я в тишине отвечу: «После него – бывает».
Я сижу совершенно одна на холодном кафеле потемок души. Как же тут темно и непонятно! Что есть моя душа, где я, что я делаю? Почему мои мысли в хаосе? Больно. Опять ты сделал мне больно…
Поджимаю под себя колени, поправляя юбку под робкий, но гулкий в колодце души стук каблуков. Грустно. Я обнимаю себя – такую беззащитную и одинокую на далеком дне моей сущности. Бред. Но суть-то в том, что света я больше не вижу, для меня нет уже свободы. Я в клетке, взаперти, совсем одна. Только мысли – мои собеседники. Только мои.
Сердце бьется еще сильнее. Это уже не птица, желавшая свободы, а сильный преступник, ломающий сталь преграды. Так неприятно, будто увидела в супе большого и жирного таракана. Нет, будто вляпалась в непонятную зеленую жижу в саду. Фу, ну и мерзость! А на душе все равно гаже. Неуютнее. Больнее. Опять ты сделал мне больно.
Если пощупать стены из холодного, шершавого кирпича, то можно ощутить связь с миром. Я тяну руку к стене, щупаю кирпич. Нет связи. И тут не ловит мой мобильник. О, нашла. Пальцы забегали по клавиатуре, глаза сосредоточенно следили за черным текстом на светло-розовом экране. Я пишу: «Больно. Опять ты сделал мне больно».
Нет ответа. Так и знала, что не получу поддержки. Знала ведь, а все равно через несколько минут смотрю на экран. Дура. Всегда ждала нежности от тебя, мерзавец! Ты не поддерживал меня никогда, а я ведь любила тебя с большой отдачей! Треснула кулаком о стену, блин, и сейчас больно. Обидно, что маникюр повредила. Это все ты виноват один, что я сейчас сижу на холодном полу, в темноте и в одиночестве, разговаривая сама с собой. Ненавижу тебя.
А, может быть, стоит вернуться? Подняться и пойти? Что ж, не хочу быть взаперти у своих эмоций, причем посвященных только тебе. Решено: я ухожу! Гордо поднялась с пола и, ухватив покрепче новенькую лаковую сумочку, полезла по стене, вперед и с песней в мыслях. Я полюблю другого. Обещаю себе.

21 окт. 08 г.