Это все любовь

Варвара Кунц
Это все любовь…


Закат. Солнце пускает последние лучи солнца вслед уходящему дню, машет золотыми руками земле, лучится счастьем и…меркнет. Звезда небосклона потухла для земли. Все тонет в тишине, и матовая темнота поглощает мир, источая аромат любви в воздухе и дающая ощущение страха, всплеска эмоций. Напряжение.
Она сидела за компьютером, сосредоточенно следя за черными буковками на мониторе. Пальцы дрожали, а клавиши будто уворачивались от них. А дальше – глухая, серая стена, стена непонимания и боли. Он растянулся на полу, лениво позевывая и поправляя волосы, обнимал новенький ноутбук. Буквы затанцевали в чарующем танце паутины…Они нерезкие и неторопливые.

Она: Привет. Как твои дела? ;
Он: Прив. Да все как обычно. А ты как?
Она: Я? Я…Я тоже в порядке. *покривила душой*
Он: Я рад, что ты в хорошем расположении духа.
Она: Мне скучно без тебя… Ведь я так тебя люблю!
Он: Я знаю и понимаю это, солнышко. Но…ты ведь знаешь…
Она:…Знаю. Нам вместе не быть…В моей душе слишком много крови из-за этого!
Он: Ну только не плачь. Ты хорошая девочка, но я люблю другую. Прими это, малыш.
Она: Только слишком громко плачет сердце….Я не могу его унять!
Он: Прости. Не плачь! Забудь меня, пожалуйста.
Она: Не могу.
Он: Ну что ж, тогда я ничем не могу тебе помочь. Извини, мне пора идти. Пока.
Она: Прощай…*прошептала вслух*

После короткого разговора в банальной ICQ ему было одновременно спокойно от того, что все разрешилось, и в то же время чувство, что именно он виноват в произошедшем, не покидало его. Он хотел извиниться перед ней, и сказать, что они могли бы попробовать начать с начала... Выходя на улицу, он направился к ее дому. На улице шел сильный дождь. Это небо роняло слезы на землю, размазывая капли горечи по пухлым щекам темных облаков. Солнце молчало. Подходя к двери, он постучал несколько раз, но ее никто не открыл… Тогда юноша опустил ручку, и дверь легко поддалась. Войдя в комнату, он увидел лежащей ее без дыхания...он не верил тому что видел...он даже не замечал, что по его щекам градом льются горячие слезы. Да, он хотел свободы…но не такой ценой…теперь он потерял ее навсегда и уже ничего нельзя вернуть… Ангел спустился на землю и украл его беспечность. Теперь и его душа наполнена кровью. Она отомстила.
С тех пор прошло уже много лет но он все также, каждый день приходит к одинокой скамейке..к месту где они в первый раз встретились. Ведь он живет только ради памяти о ней…Ошибку не исправить.
Не гоняйся за тем, кто тебя не любит, а посмотри на того, кто от тебя без ума. Люби и будь любимым! Но не позволяй крови течь в твоей душе…
03.12.08
(Катя и Варя)