Сказка на ночь

Варвара Кунц
Сказка на ночь

Ночь незаметно спускалась на город со своего престола и окутывала его своим черным шарфом, роняя фальшивые бриллианты. Фонари зажигались и, ежесекундно моргая, словно звезды, создавали атмосферу напряженности. Липкий страх поднимался по горло все выше и выше. Дрожь.
Теплый ветерок треплет мои угольно-черные волосы, которые так сложно укладывать в какие-то прически. Я сижу на холодном бетоне, и мелкие мурашки покрывают все мое тело. Часы показывают 2 часа ночи, город уже давно спит, только я сижу на крыше и смотрю вдаль. Высота…Это так красиво – разноцветные огни улиц, темные дома и деревья, тишина, запах цветущей липы. Хочется полететь и больше никогда сюда не вернуться, но крылья сломали, а перья превратились в прах.
Капля. Еще одна. С черных небес полился сильный дождь. Черная толстовка промокла насквозь, а джинсы из синих  вмиг стали черными от влаги. Только белые кеды с тремя черными полосками лишь намокли. Холодно.  Капли барабанят по железной черепице в ритме жесткого металла. Я закрыла глаза. Нирвана…Музыка природы всегда успокаивала меня, и сегодня я смогла расслабиться. Внезапно ливень прекратился, и я посмотрела на свое отражение в луже.
Какая красивая девушка отразилась в ней: большие зеленые глаза, обрамленные черными ресницами, немного курносый, но прямой носик, робкие губы… Я привычным движением взлохматила челку и неожиданно заплакала, ударив кулаком по отражению, грязные брызги взметнулись вверх и запачкали и без того пострадавшую толстовку. Слезы стекали по щекам вместе с тушью, а под глазами появлялись предательские синяки. Ужасно.
Звук дешевого мобильника опять вывел меня из себя. Я нетерпеливо хватаю визжащую трубку и, не посмотрев на экран, кричу:
- Алло!
- Ты где? – обеспокоенно спрашивает голос, который я прекрасно знаю уже год. Твой высокий голос, совсем непохожий на мужской бас, невозможно забыть.
- Тебе зачем знать? – грублю я, царапая свою нежную кожу. Совсем не больно.
- Я боюсь за тебя, потому что ты – моя иная часть. Сколько можно убегать от реальности? Вернись в мир, прошу тебя! – ты плачешь, мерзко хлюпая носом. Ненавижу, когда ты так делаешь. Ненавижу твою заботу.
- Я не твоя собственность. Я – кошка, гуляю сама по себе.
Гудки…наконец-то я больше не слышу твоего противного голоса и этих девчачьих всхлипываний. А время растворилось в ночи, музыка сердца утихла, есть только я и мои мысли, которые уже стали хаосом.
Чуть слышные шаги раздались в моей голове громким гулом. Больше не буду так много пить абсента с утра. Твоя женственная фигура материзовалась  передо мной, а пластичные руки нежно обняли меня. Такой дурак, как ты, умеет поддержать в трудную минуту, всегда знаешь, за какую струнку моего сердца нужно дернуть. Подлец.
- Уходи из моей жизни! Все кончено, я не могу тебя больше видеть! Разве ты это не понимаешь? -  Я уже кричу во весь голос, размахивая руками и топая ногами. – Я не могу тебя терпеть! Слишком много крови утекло!!! 
- Милая, но почему?!
 Твой голос дрожит, ты снова плачешь.
- Если ты не унесешь свою эфемерную задницу, тогда уйду я!
 Я кидаю мобильник вниз, он разбивается вдребезги. Опять слезы, опять тушь по щекам, опять дикий вой…. Какая я все-таки слабая. Дыхание постепенно приходит в норму, а на ладонях остались следы от покрытых черным лаком ногтей.
Ты подходишь ко мне снова и кусаешь мочку уха, в котором я сделала недавно туннель назло тебе. Я закрываю глаза, – бесполезно сопротивляться. Хочу скинуть тебя с этой крыши и посмеяться над твоим разможденным черепом. Но одновременно опять желаю пить с тобой кофе по утрам, гладить твои рубашки и отрываться на вечеринках. Я больше не могу сжигать свое сердце дотла.
Нет. Я не привыкла оборачиваться на половине пути и идти обратно, размазывая слезы по щекам.
Я впервые за месяц улыбаюсь, ты видишь это и глупо растягиваешь губы.
- Я люблю тебя. Пошли домой?
- !!!
Ты ничего не можешь сказать от нахлынувшего на тебя счастья. Я беру тебя под руку, и мы подходим к самому краю крыши. Ты испуганно на меня смотришь, а я улыбаюсь снова.
- Видишь вон ту звезду? Там мы будем в следующей жизни, милый!
Ты с ужасом смотришь туда, куда я ткнула своим мокрым пальчиком. Я целую тебя в губы, долго, медленно, с чувством. Как раньше. Ты снова улыбаешься.
Я делаю шаг вперед…
Наши души проданы.
Я в раю, а ты горишь в аду.
Нам не встретиться на Марсе, потому что мир взорвался. Нас нет – и Земля ушла на покой…
29 дек. 08 г.