Больно

Варвара Кунц
«Больно».
На кончике ножа капли крови выстроились в ровную цепочку алых бусинок. Рука неторопливо выцарапывает на белой коже изящные буквы. Твоего имени. Красные точки превращаются в тонкие струйки и медленно стекают с хрупких рук, разбиваясь о белый кафель холодного пола. Слезы смешиваются с кровью, от алого цвета в глазах начинает рябить, а капли все падают… Больно.
Кажется, что все заполнено солнечным светом, блеск кровавой лужи и серебряного ножа ослепляет меня. Она закрывает глаза, длинные ресницы нежно кутают уставшие веки. Руки безвольно раскинуты вдоль маленького и беспомощного голого тела, худенькие ноги неестественно поджаты, короткие русые волосы запачканы кровью. Больно.
Пройдет целая вечность, пока ее мама не придет с работы. Бедная женщина. Я не хочу видеть ее иссиня бледное лицо, слышать ее истошный крик, и холодно отворачиваюсь. Что я могла сделать? Ничего. Мои белые крылья орошены кровью девочки, я неохотно сажусь в дальний угол комнаты, брезгливо поджимаясь. Никогда бы не подумала, что заплачу. Больно.
А ты примчался с работы, весь взъерошенный и перепуганный. От тебя пахнет валерьянкой, водкой и виноградом. Твои глаза красные от слез, увидев ее мать, кровь, любимое тело без одежды, бросаешься на пол, разбивая колени. Твои руки судорожно ощупывают ее холодные пальцы, горячие слезы разбиваются об живот маленькой самоубийцы. Твое сердце готово взорваться от крика. Больно.
Я встаю, задевая крыльями стену. Ее душа вырвалась из тела, копия неживой девочки недоуменно посмотрела на меня и одними губами спросила: «Я умерла?». Я молча кивнула, взяла призрачное тельце за тоненькую ручку и взметнулась ввысь, пересекая все границы. Уже не больно.
6 октября 2009 г.