Принцесса и горожанин

Варвара Кунц
«Принцесса и горожанин»

Ты ходишь в черном плаще, красных ботфортах и с зелеными волосами, обожаешь пирсинг лица и молишься на Миови. Я еще ни разу тебя не видела без массивных колец, без идиотской шотландской юбки и нелепой шляпы в полоску. Когда ты улыбаешься, хочется зажмуриться, потому что столь белоснежному ряду зубов может позавидовать любой мулат. Обычно ты просыпаешься в час дня, умываешься и завтракаешь яичницей с апельсиновым соком, и ничем больше, переодеваешься и идешь на работу – в кафе, где ты стоишь за микрофонной стойкой и поешь необычные песни о любви, которые исполняет ваша музыкальная группа. Вы уже давно репетируете в гараже твоего отца и мечтаете в один прекрасный день проснуться всемирно знаменитыми, что ж, я могу лишь пожелать тебе этого. Когда ты засыпаешь, твое дыхание становится более размеренным, а сердечный ритм – спокойным. Я очень люблю запах твоих духов, ноты корицы и бергамота заставляют меня прижиматься к тебе еще крепче.
Я коллекционирую черные джинсы-дудочки, лаковые шпильки и сумочки от Gucci. Лучшим подарком для меня может стать месячный абонемент в солярий и дисконтная карта в любой салон красоты. Тебя раздражает, когда я ярко крашусь, но я все равно это делаю. Мой любимый цвет – розовый. Никогда не появляюсь на публике с неподкрашенными корнями волос, я люблю цвет блондина больше, чем свой натуральный темно-русый. Обожаю платья, сладкий аромат женских духов и прозрачный блеск для губ. Читаю классическую литературу и гламурные журналы, покупать в неограниченном количестве которые ты мне опять же запрещаешь. Учусь на тележурналиста в лучшем университете страны, но нигде не работаю, так как мой папа может обеспечить не только меня, но и моих правнуков. Тебя этот факт немного коробит, поэтому изо всех сил стараешься как можно больше заработать.
Насколько нас еще хватит, известно только одной судьбе. А пока игрок раскидывает карты, ухмыляясь, наблюдает, как мы ссоримся, разъезжаемся, потом все-таки миримся, обнимаемся, смотрим наш любимый фильм и отрываемся в клубах…
29.12.2009