Живопись в темноте

Полный Покой
На измятой постели лежало ее загорелое тело. Ноги ее были согнуты в коленях и бесстыдно раздвинуты. Окно зашторено. В комнате стоял жаркий полумрак. Пахло сигаретным дымом. За окном доносились звуки шумной в своем движении уличной жизни.   
Я оторвал свой взгляд от линий, которые только что начертил на ватмане и принялся  в очередной раз рассматривать ее тело.
«Нет, я все же не смогу в рисунке запечатлеть это очаровавшее меня тело» - С горечью подумал я. Подошел к постели. Она еще шире раздвинула свои ноги, но глаза так и не открыла.
- Я на твоем рисунке красивая буду? – Тихо сонным голосом спросила она меня.
- Да. – Отозвался я, поочередно целуя ее восхитительные колени.
- Какой ты жаркий! – В ее голосе я уловил желание.
Ее стон действовал на меня возбуждающе. Ее тело ритмично отзывалось на мой ритм. Сладостные минуты наполняли жаром наши тела.
- Ты будешь выставлять свою картину? – Голос ее дрожал. В ее глазах замерла лукавая усмешка-вопрос.
- Сначала надо написать картину. Я еще не нашел весь твой образ. Тебя трудно писать.- Заглядывая в ее зрачки, ответил я.
- Постарайся. пожалуйста – Смеясь и обнимая меня, проговорила она.
- Обязательно постараюсь. – Поднимаясь с постели, отвечал я. – Ты завтра сможешь прийти на сеанс? Сегодня у меня время уйдет только на поиск. Пойдем купаться?
- Купаться? Здорово, пойдем!

Ночь. По измятой постели разбросаны рисунки с ее телом. За окном  притихшие звуки жизни. Дым сигареты. Кофе остыло. Я напряженно всматриваюсь в свои рисунки. Беру чистый лист, закрепляю его на стене, выключаю освещение и начинаю рисунком линий в темноте  вспоминать ее восхитительное тело.