Ходил к Нему за Любовью

Сергей Дубков
Ходил к Нему за Любовью

Когда я узнал о Нем, уже не припомню.

Но Он был всегда и раздавал Любовь направо и лево, имея Вселенский бизнес без напряга. Работяга.

А у меня остался пакетик свободный наверно пойду к Нему и наполню его халявной Вселенской любовью. Мне, наверное, пакетика хватит. Не жадный.

Дорога к нему оказалась мгновенной, без учета того, что дома пришлось оставить своё тело. Жаль, что пакетик прихватить не удалось. Тоже остался дома. Таможня такая.

И смысл было идти за халявой без тары, хотел я было подумать, но было уже поздно, так как куском Любви меня уже придавило. Конвейер.

И рад я был, что тело дома осталось, душа растянулась, кусок на лету в себе сомой растворила так жадно. Голодная была неверное. Жажда.

Вернулся и в теле своём прибываю уже по-другому. Везде и повсюду мне места всегда не хватает. Может это побочный эффект? Или палево?

Нет это тело палёное, а дом мой был там и туда я вернусь после того как иссякнет энергия в этом скафандре под названием тело. Игра в материю.

И ясно стало, что любовь это тоже наркотик, подсадил на любовь Он душу мою безвозвратно. Хозяин однако.

И впредь стоит хорошенько подумать, перед тем как идти к Нему за халявой. Подумать так, что тело оставилось дома. Нирвана.

И хвала его творению, что не каждый халявщик способен отделятся от тела. Дабы в гости к себе пригласить Его забывают. Гордыня.

Я же ходил по его приглашенью сначала, когда случай несчастный вдруг приняло раз моё тело, и душа самовольно к Нему домой полетела. Милый дом.