Игрушки Часть 2

Павел Яров
Я расскажу тебе о твоих игрушках, о игрушках с именами "кто-то и кем-то", о живых кто-то и кем-то.
 Сейчас чуть больше экватора дня, сильный ветер заполнил улицу, как вода аквариум, а мы противники деятельности рыб, об этом я тебе и расскажу. В голове скучно гуляет, мнимо улыбаясь прямо тебе в глаза, фраза: "Я получаю невероятно большую дозу кожного оргазма от того, что вы не признаёте то, что признали немногие из тех,кто со мной."
 
 Ты одинок?! Низачто! Ты всегда с кем-то, кто-то всегда с тобой. И многие эти кем-то и кто-то звонят тебе, и многим кем-то и кто-то звонишь ты. Тебя удивляет то, что их интересуют твои дела, твоё самочувствие, и наоброт, этого не избежать. Ты рад что эти кем-то и кто-то есть в твоей жизни, и наоборот., но всегда есть одно НО. Ты для них тот, кем они тебя хотят видеть, и наоборот, так они тебя принимают туда, что называют своим миром. А ты придурок, разнообразен, как непоседа жизни. Ты дышишь другим воздухом, ты погодное состояние в горах Кавказа. Ты меняешься, изменяешься, творишь и делаешь это. Твоя фантазия как говорят больна и заросла плесенью новых идей. Тебя сложно слышать,что ты несёшь?!
 Ну что же, ты такой. Ты плоть из плоти, как и все остальные плоти, только твои частицы мозга и души работают по-другому. Ты не чужой, ты свой, но не такой. Ты не чья-то иллюзия, ты это то, как тебя видят сейчас,сегодня,завтра и как не печально, вчера.
 Твои проблемы, если ты решил, что они у тебя есть?! Решил? Есть!Хочешь поделиться? Лучше беги к своему Богу, он тебе поможет, честно, этот чувак знает всё, он всё это прошёл, его дети умирали на войнах, его дети мёрзли от холода, его дети убивали за кайф и пропадали неделями. Этот чувак мне напоминает Кота Леопольда, ребята давайте жить дружно. Он спровоцировал нас жить дружно, так и живём. Понял меня?...Спасибо. Бога нет, есть ты.
 Поделись с собой своими проблемами, но не думай, что ты Бог, тут не получится уже переложить ответственость, тут только ты, и ты. Верь в себя, в человека в образе себя.
 Прими меня таким каким ты принимаешь себя. Например, ты любишь себя, затем любят тебя, потом любишь ты, и так по кругу. Мне очень смешно становится.
 Я не прошу твою одежду и твои вещи, которые тебе нравятся, я прошу тебя, именно тебя. Мой интерес к жизни в жизне - ты.

P.S. И это всё игрушки, стряхни пыль, хотя знаешь сейчас ретро - это модно, пыль - это ретро. И Коту Леопольду ещё нужны пыльные игрушки - шахматы.

Ну вот твои глаза приземлились в эти строчки, а теперь убери слова кто-то и кем-то из изложенного выше, что-то изменилось?
И сейчас ты это будешь читать заново, только не забудь убрать вообще эти слова из текста.

И я снова тебя люблю.