Мыслеформер. Битва фантомов

Сергей Дубков
Доброго времени суток. Меня зовут Эзотерик, и я сейчас буду рассказывать о своих видениях, которые появляются благодаря программе Мыслеформер.

Мысли в голове каждого из нас могут материализоваться в астральном плане, обретая некоторую форму.

Так вот родившаяся в моих мыслях мыслеформа, может нести в себе некий энергетический заряд и начать жить своей жизнью в астральном мире. А всякая жизнь, пусть даже в астрале, должна иметь какую-то цель, свой путь или миссию, которая так же создаётся моими усилиями.

Человек, обладающий знанием как создавать и программировать мыслеформу, имеет право называть себя Мыслеформером, и я в их числе.

В процессе моего рассказа каждый может узнать больше о том, что такое быть мыслеформером, и как это влияет на обычное мировоззрение человека.



Битва фантомов

Сидя летом в городском парке на скамейке, я зацепился взглядом на одну влюблённую парочку, которая сидела на скамейке не далеко от меня.

Молодая пара, каждому лет по 19, одетая по моде, но не сильно в ярких цветах, чтобы сразу бросаться в глаза. Но, тем не менее, они привлекли моё внимание. Хотя и сам не могу догадаться чем.

Глядя на них, начинаю создавать свою мыслеформерскую программу для наблюдения за этими молодыми людьми. Программа под кодовым названием «Слайд фантома», похожая на просмотр фотоснимков с данными людьми.

Сидя с закрытыми глазами, начинаю заказ картинок на определённую тему. Первый снимок на тему дружба.

Картинка очень смешная. Фантом парня хочет задушить фантом девушки, нервный, дерганый, а фонтом девушки держит в руке поводок с накинутым ошейником на фантом парня. Смешно стало от того, что фантом девушки убегает от парня, но поводок при этом не отпускает и тянет его за собой.

Плавно перехожу ко второму снимку на тему любовь, и удивляюсь вновь.

Фантом девушки лежит на земле неподвижно. На её фантоме стоит фантом парня и, топая ногой, громко кричит: - «Стоять!»

Мне стало очень интересно, почему же стоять, а не лежать? Хотя у каждого может быть своё понятие о том, что такое любовь.

Иду дальше, заказывая третий слайд на тему интимных отношений. Может мне и не стоило просить этой темы, но раз спросил, то и получил. А поучил, что-то наподобие забавы в детском садике.

Фантом парня стал надуваться и превращаться в большой воздушный шарик. Фантом девушки стоит рядом с большой иголкой в одной руке и нитками в другой. Девушка протыкает шарик, шарик спускается на половину величины. Не давая спуститься полностью, девушка начинает завязывать дырку от иголки, и шарик начинает надуваться вновь.

Фантом девушке визжит от удовольствия, протыкая иголкой парня, и желая повторить это, быстренько делает завязки. В свою очередь фантом парня как будто заворожён от криков девушки и на своё состояние не обращает никакого внимания.

Можно было и дальше смотреть слайды, но от последней картинки интерес к этой парочке потерялся. А мне так хотелось увидеть настоящую любовь фантомов, без борьбы и жертвоприношения.

Буду искать…