Единение душ

Софья Хрусталёва
                …
         Она ни этого хотела,
         а только единенья душ.
         И так её душа запела,
         И так звучал победы туш!
               
               
               
…Он стремительно вошёл... Сбросил с плеча куртку, которая свалилась на пол…
Долго смотрел в её глаза и увидел в них всё: томительное ожидание, страдание, утихающую боль и пламенную любовь.
Приблизив к себе начинающие было дрожать её плечи, он крепко обнял и, нежно приблизил стройную фигуру женщины. Страстно стал целовать горячие губы. Надолго замерев в таком поцелуе, они упивались ощущением единения, счастья, наконец-то,  встретившихся двух родственных душ.
Казалось, что окружающий их мир – стены, и всё, что было в прихожей, сейчас рухнет, когда разомкнуться их губы… Но ничего не рухнуло.
Она вдруг услышала его горячий шёпот:

- Прости!  Прости, дорогая!  Я заставил тебя страдать! Но я не мог иначе, не имел права! Я не знаю, о чём ты думала, а о чём еще не успела подумать, но мне казалось, что и я неправильно поступал. И я страдал не меньше.  Но я – здесь!

Он опять её страстно обсыпал поцелуями. Это были поцелуи встречи, прощения, искупления вины и исступлённой любви двух человек, которые никогда, никого в жизни так не любили.

Это было больше чем поцелуй, это было больше, чем желание. Это была история рождения нового чувства, которое редко кто испытал, а ,может быть, этому чувству ещё нет конкретного названия...

До отлёта самолёта оставалось двое суток.