Хьо ву тхан учитал?! отрывок

Тимур Грозный
*(Это ты наш учитал**?)
**учитал – искаженное от «учитель»

1.Гекер в галстуке и Петросян

- Хьо ву тхан учитал?! – вместо здрасьте заявляет мне студент, и полурадостно, полуудивленно и одновременно полуистерично добавляет: «Ы-гы-гы!»
Учитал! - вот теперь как меня звать-величать! И какого я согласился преподавать в этом идиотском колледже? И какие названия модные придумывают для завлекаловки: более 80-ти лет был техникумом, и тут на тебе – колледж! Но пути назад нет. Есть 23 группы, почти 800 студентов и экология.
 
Так, что там по расписанию? Группа 09-ПБ(9)-1, «пожарники», значит. И че им теперь говорить? Ах, да:

- Меня зовут Тимур Русланович (Тимур Русланович! – подумать только!), я в течение семестра буду преподавать у вас экологию. Кто-нибудь знает, что такое экология?
Вопрос на миллион! Вижу только недоуменные взгляды, которые больше поглощены моим нарядом (совсем не преподавательским, по правде говоря): широкие рэперские штаны с кармашками по бокам, кеды, футболка с коротким рукавом и капюшоном и галстук, повязанный на голой шее. Галстук мне «любезно» предоставили напрокат охранники колледжа, в чьи обязанности входит не столько охрана учебного заведения (чего здесь можно красть?! Если на весь колледж ни одного принтера нет!), сколько проверка наличия формы у студентов и преподавателей (абсурд полный, но факт).

- Выходи на улицу! У тебя нет галстука! – заявил мне один из «стражей колледжа», когда я наивно пытался пройти внутрь без соответствующих знаков отличия (или скорее наоборот – неотличия).
- Я – преподаватель, у меня сейчас пара начнется!
- Мне без разницы! Выходи! – тянет меня за рукав блюститель галстуков и платочков.
Первый рабочий день на новом месте начинать с того, что меня выбрасывают на улицу как какого-нибудь школьника – мечта всей моей жизни! И тут коллега «вышибалы» сжалился, протянул мне эту шейную удавку со словами: «В следующий раз не пущу». Ну что ж, прощай моя вольная жизнь! Прощайте мои кеды и капюшонки…

- Итак, записывайте тему сегодняшней лекции. «Место экологии в системе естественных наук точка современные разделы экологии». Записали? Пишите с новой строки: «Термин «экология» впервые был введен…»
- Че там было вместо экологии? - раздается голос с задней парты.
- Место экологии в системе естественных наук…
- В системе… а дальше?
- А число сегодня какое? – вдруг просыпается его сосед.
- А мы что: уже пишем? – внезапно оторвавшись от телефона, подает голос паренек из третьего ряда.

Так, Артур Русланович, набирайтесь терпения. Вы теперь сеятель мудрого, доброго и вечного. Вот только почву бы малек удобрить.

- Повторяю еще раз: «Место НЕ «ВМЕСТО», А ПРОСТО «МЕСТО», БЕЗ «В» экологии (пауза) в системе (пауза) естественных ЕС-ТЕС-ТВЕН-НЫХ наук ТОЧКА! Современные разделы экологии ТОЧКА!» Записали?
- Да! – хором отзывается аудитория.

Ну, слава Богу! А то я уж начал думать, что начинающееся глобальное потепление сменится очередным ледниковым периодом, пока мы разузнаем что за «зверь» такой эта экология.

- Итак, термин «экология» впервые был введен австрийским геологом Эрнестом Геккелем в 1866-ом году…

Боже мой! Фамилия «Геккель» написана на доске, а у половины студентов корявеньким почерком в лекционных тетрадях нацарапано: «Гекер»! И объясняй им после этого биогеохимические циклы элементов. И кто придумал на специальности «Пожарная безопасность» вводить экологию? И до звонка как назло еще далеко…

- Третья задача экологии как науки: «Регуляция численности популяций». Кстати, кто-нибудь помнит, что такое популяция?
- Ну, это когда человек популярный, - совершенно уверенно заявляет студентка в бордовом платочке.
- У вас что: биологии совсем в школе не было?
- Почему? Была! – отвечает соседка «бордового платочка». – Только учительница часто болела, а физкультурник вел плохо.
Не, ну прямо не образование, а «Кривое зеркало».  То-то мне в последнее время наш местный министр Петросяна напоминает… 
Звонок! Ну наконец-то!