Рассказы о жизни и странных существах 1 часть

Рубен Тер-Абрамян
- О тот, посредством кого я появился. Скажи. Извини, что я прерываю твое восприятие ветра, в котором наша сила под именем Воздух.
Извини, что я прерываю твое наполнение влагой. Той, без которой мы не способны существовать, и которая несет нам ту свежесть, посредством которой мы выражаемся, и которая называется Водой.
Извини, что прерываю твое обретение еще большей устойчивости и силы. Той устойчивости и силы, которые  дает нам та, из которой мы родились. Та, которую называют Землей.
И, наконец, трижды извини меня, что я прерываю твое наполнение теплом и светом, без энергии которой мы бы не существовали, и которые дает нам то, которое несет нам кроме этих живительных явлений, еще и весточку от нашего всеобщего Прародителя. То, чья природа Огонь, и которое называют Солнцем.
Так вот извини, что я прерываю твое наполнение этими живительными и чудесными впечатлениями. Но мне очень и очень любопытно узнать, кто эти существа, передвигающиеся по нашему миру и сминающие в этом процессе наших зеленных маленьких братьев. Они какие то очень и очень странные. Например, они очень странно наступают на зеленных маленьких братьев, и даже обрывают их верхнюю часть и бросают обратно, прервав их рост да еще и без какой либо цели. Они подобны некоторым существам, которых я уже видел, и даже подвергался атаке с их стороны, но и не совсем похожи на них. Вот даже их манера передвигаться никак не похожа на существ многих видов, с которыми я знакомился. Кроме того, они передвигаются только на двух опорах. А двумя другими опорами, которые у них имеются, они производят различные действия. В основном того порядка, на который ты мне показывал недавно. Одним из двух, на которые ты мне показывал. В данном случае том, который существует под именем, как ты говорил «разрушительный принцип» или «принцип отрицания» или «минус». Так вот, от них веет именно этим принципом, причем в отличии от существ, виденных мной ранее, у которых смена принципов происходит более или менее равномерно, у этих существ этот принцип имеет практически постоянный характер.  Они проявляют его даже теми, из имеющимися у них конечностями, которыми они опираются о ту, которая дает нам устойчивость. Кроме того, у меня складывается ощущение, что они практически не видят ничего, лишь слабые очертания действительности, которым они сами придают очертания, посредством какого то странного приспособления в их существе. А самое главное, такое ощущение, что они не замечают Жизнь. Те вибрации, которые от них доносятся, говорят не о том, что они враждебно к нам относятся, но о том, что они относятся к нам даже не как к отжившим, как тот, который был причиной причины твоего появления, а так, как будто мы в этом отжившем состоянии и родились. Их вибрации порождают во мне ужас, лишь однажды испытанный мной за все время роста и обретения устойчивости. Но в то же время в них есть что-то притягательное. Например, в том механизме, про который я говорил чуть ранее. Он такой интересный. Только почему-то мне кажется, что они не умеют им пользоваться. Такое ощущение, что они просто наблюдают за тем, что он им покажет без какого либо усилия с их стороны, которые судя по тому, что я вижу, даются им с невероятной легкостью по сравнению с нами. Все смотрят и смотрят в него, так, что кажется, что это приспособление начало ими управлять, командовать ими, так, что они даже не видят Жизнь, т.к. видят все окружающее «глазами» этого приспособления. А ведь приспособление не может включать в себя Жизнь само по себе. Мне очень любопытно узнать, что это за странные, ужасающие и одновременно притягательные существа. Причина моего появления, пожалуйста, ответь мне. Я обещаю тебе, что после твоего ответа, я не прерву твоего умиротворения по своей причине в течении ближайших девяти смен красок, девяти многоцветных и девяти тех, которые есть прямой результат смешения слабого света и тьмы. Еще раз взываю к тебе, услышь мою просьбу.

-  Хорошо тот, который появился посредством того, что выработалось во мне в процессе моего наслаждения, восприятия и ощущения того, что называется Жизнью. То выработавшееся, которое, как наиболее ценное было подарено нашей общей матери, земле, из которой мы все родились. Так же как и ты малыш. Так же как все существа, всех размеров и видов с которыми ты знакомился, не знакомился или может познакомишься за свою непродолжительную пока сорокалетнюю жизнь в твердом состоянии, и так же, как и наши зеленные маленькие братья. И даже как эти существа, на которых ты мне показал. Правда, они не захотят в это верить.

- Почему. Откуда ты знаешь? Или я оказался прав по поводу их приспособления.

- Практически.

- А кто они? Откуда они появляются? Откуда они пришли? Куда они уходят? Почему у них такие странные вибрации? И что это за странное приспособление? От него веет мощью всех сил, но они, по всей видимости не умеют пользоваться этим приспособлением. И оно по этой причине лишило их восприятия действительности любого порядка?

- Ты сейчас был подобен им. Они тоже почти всегда проявляют этот странный импульс, с помощью которого приспособление имеющееся в них, как ты правильно увидел, что признаюсь, порадовало меня, управляет ими, так же как и через некоторые другие странные импульсы, о которых я может быть расскажу тебе через 9 смен красок, Луны и Солнца. Это приспособление, как ты его назвал, управляет ими так, что не позволяет им остановиться и разгадать имеющиеся в нем загадки. А этот вид из странных импульсов, из тех, с которыми я знаком, в одной из интерпретаций имеет название «спешка». Он и некоторое количество других, таких же странных импульсов  почти неизменно встречались во всех трех существах подобного рода, которых я видел за весь свой рост, обретение силы, устойчивости, Любви и Благодарности Земле и нашему общему Прародителю и всем силам, исходящим из него. Хотя с последними двумя существами, был их плод, еще очень молодой и еще не совсем испорченный этими странными импульсами, но при этом, в силу своей молодости неспособный ощутить всю свою мощь, но это уже отдельный разговор.

- Извини. Просто мне очень….. Любопытно. Пожалуйста, будь внемлющим к моей просьбе, расскажи мне все, что ты о них знаешь.

- Спросив сразу ответа на все вопросы, тем более ответа на те вопросы, которые ты прочувствовал, не знаешь, или не знаешь, но усиленно делаешь вид, что знаешь, как любят делать эти замеченные тобой существа, так вот, задав вопрос в таком размытом виде, ты получишь такой же размытый ответ. Вне зависимости оттого, что тебе ответят. Постарайся не забывать об этом и научится задавать вопросы предварительно проощутив их, особенно вопросы, направленные к самому себе.

- А можно, если ты смилостивишься и расскажешь мне то, что ты считаешь наиболее важным? А я после ощущу в себе импульс породившегося во мне вопроса, после услышанного от тебя и сравненного с тем, что я увидел в процессе их непродолжительного присутствия в нашем мире и тем, что возможно еще увижу до полного формирования вопроса?

- Я все больше и больше радуюсь за тебя. Ты умен не по своему росту. Но ты хитришь. Но вопрос ты проощущал, и поэтому я отвечу. Да.

-  …….

- …………….

-……..

- Ты сказал «да»?

- Маленький хитрец. Да, я сказал «да».

- Ты сказал «да» на то, что ты согласен сделать так, как я предложил?

- Да, маленький хитрец, боящийся задавать прямые вопросы. В таких случаях ты всегда идешь в обход, теряя ориентацию, не полностью, но достаточно для того, чтобы восприятие и сила передачи сильно исказились. Ты как бы размазываешь вопрос…. в первую очередь для себя. Постоянно играя разные роли, даже для самого себя. Это тоже один из странных импульсов неизменно присутствующих в этих странных существах. Так вот, да, я ответил «да». Но ведь я не говорил когда. Ну, хорошо. Я расскажу тебе, ведь о длине рассказа я тоже не говорил. Я скажу самое главное. Слушай внимательно и осознавай. Ими. Мы. Становимся. После отживания. Не сразу. Но становимся

- Как???!!!  И мы тоже не сможем больше видеть и воспринимать Жизнь???!!!

- Может быть и так. А может, и нет. Но то, что ты уже, так же как и я станешь подобным существом практически не изменить. Так же, как когда ты подарил в первый раз свой ценный плод нашей общей матери, и она приняла его, ведь она не родила из него существ имеющих другую структуру обретения устойчивости и силы. По той причине, что этого не изменить. Это, в одной из интерпретаций имеет название «существенной формы». Это то, что дает нам мощь, и в то же время и удерживает в некоторых временных и пространственных ограничениях. Хотя приятель причина причины, причины посредством кого я появился в данной существенной временной форме, рассказывал мне, что он видел трижды то, что отрицает неизменность этих принципов. Славный он был. И красиво отжил. Сам можешь увидеть мощь, красоту и гармонию с которой он отжил. Так вот, он рассказал мне много историй, которые помогли мне полнее воспринимать Жизнь и все доступные и некоторые даже недоступные мне на данном уровне формы приобретения впечатлений. Так вот, однажды, по его словам, которым я верю, во многом из-за того, что я ощущал в своем существе во время его рассказов, так вот, однажды он воспринимал и ощущал, как свою силу к изменению неизменности применила непосредственно наша мать, Земля. Во второй раз, из увиденного и рассказанного им, это действие изменения неизменности проявило то, которое называют Солнцем. А в третий….. В третий раз, он видел и ощущал всем своим существом, как это действие произвело существо подобного порядка. Такого, кем мы станем после отживания. Оно произвело его посредством этого загадочного приспособления, которым оно умело пользоваться, т.к. сумело увидеть его в себе и разгадать загадки, имеющиеся в нем. И по его словам это действие было необычайно гармонично и имело необычайную силу тех наиболее ценных вибраций, которые дают нам единение с нашим Единым Отцом, и которые обозначают, хотя это невозможно обозначить, т.е. загнать в форму, но все же оно получило обозначение – «Любовь». Так вот. Вот тебе другой исход событий. Ты только представь, кем может стать после отживания, а может и до, существо, имеющее в себе доступ к своему нераскрывшемуся потенциалу. Может быть так, а может, и нет. И для них, и для нас, и для всех нас.

- Но как?!!! Как они могут что либо Делать, если ничего не видят и не воспринимают? Расскажи пожалуйста, те три существа подобного рода, которых ты встречал были так  же лишены восприятия или они обладали той мощью, силой и Любовью ко всему Живому, как тот, о ком рассказал тебе приятель причины причины, причины твоего появления?

- Нет, мой маленький друг, они были подобны этим существам. Тот, кто рассказал мне про то гармоничное существо, тот, кого я для краткости называю учителем, хотя никто не научит тебя за тебя, можно показать путь, но только ты сам можешь увидеть и научится, так же как я не могу воспринимать все живительные энергии за тебя. Так вот, он рассказывал то, что поведал ему, в том числе, и его учитель, с которым ему повезло, так же как и мне с ним, и возможно тебе со мной. А рассказывал он то, что когда-то подобные существа жили в непосредственной близости от нашего мира. И за всю его долгую тысячелетнюю жизнь он видел лишь несколько таких гармоничных существ. Но в основной массе они были такими же, которых мы наблюдаем сейчас и как те трое, которых я встречал. Учитель называл их «спящие потенциальные возможности» или для простоты просто «спящие». Я тоже для простоты буду называть их так в своем рассказе. Их нельзя ни в чем винить, т.к. по сути они не Живут. Но если они пробуждаются, или им удается сохранить свое восприятие в течении активного роста, а рост у них составляет довольно непродолжительный отрезок того, что называют временем, так вот, в этом случае они обладают практически безграничной в нашем восприятии мощью.

-  А расскажи мне, пожалуйста, о тех трех существах, которых ты видел за свою еще не очень долгую пятисотлетнюю Жизнь. И еще… скажи…  я ощущаю сейчас вопрос всей своей сутью, он трепещет во мне. Скажи, как нам не стать «спящими» когда мы отживем и станем подобными существами? Как нам стать такими, как то гармоничное существо, про которое рассказывал тебе твой учитель?

- Хорошо, я расскажу тебе о них. Но после я замолкну на девять смен красок. А после, возможно я расскажу тебе несколько историй, которые возможно наведут тебя на то, что ты, возможно, сохранишь и приумножишь в своем существе в течении, как я надеюсь не только твоего долгого роста, но и в последствии, и тогда, когда ты станешь одним из «спящих», но надеюсь, что проснувшимся.

- ……..

- Хорошо, ты воспринял урок «не спешить» и не торопить ближних. Я продолжу. Эти «спящие» называют себя людьми или человеками.

- Как???!!! Так это те страшные существа, которые уничтожают нас, про которых говорил тот, кто стоит на вершине?!!!

- Вот, я только похвалил тебя, а ты опять проявил импульс «спешки», да еще и то, что называется «перебиванием», а это говорит о том, что ты невнимательно слушаешь, да еще и задавая вопрос, уже сам выстраиваешь в своем уме ответ. А без внимательности ты не получишь ответа на вопрос. Вернее получишь, но только тот, который уже имеется в твоем уме, т.к. другой ты не услышишь, либо воспримешь и интерпретируешь согласно тому, что уже имеется в твоем уме, либо уйдешь в отрицание услышанного ответа. Но, я понимаю, что это слово вызвало в тебе ужас. Как ты знаешь, оно находится у нас под формальным запретом, т.к. даже самый сильный ураган не производит подобных разрушительных действий. А большинство существ подобной нам формы, хоть и никогда не видели их, но, послушав страшные истории про них, уже трепещат, услышав это слово, тем более, что этот страх уже отложился на генетическом уровне и его сложнее увидеть. Поэтому я продолжу рассказ и понадеюсь на твою восприимчивость, внимание и уважение.
Я начну с первого «спящего», которого я увидел. Прежде чем я его увидел, и даже прежде, чем ощутил вибрации идущие от него, я услышал его. Он воспроизводил какие то странные и истошные вопли, всполошившие все вокруг. Вопил он что-то наподобие «Аааууууууу!!!». Даже те, которых называют обезьянами, очень похожие и внешне и тем, что ими движет на «спящих», и те, в момент опасности, не воспроизводят столь негармоничных звуков. От этого спящего шли очень и очень странные вибрации. Он был просто пропитан тем, что называют «страхом», примерно тем, что ты испытал только что, когда услышал слово «люди». Так вот, он был пропитан страхом, хотя никакой подобной вибрации, способной вызвать в нем этот иногда полезный, но и очень странный, если взглянуть в суть импульс, не было, тем более в тех обстоятельствах, в которых он был. На него как буд-то были одеты очки, которые показывали все видимое в «страшном» ракурсе, ему казалось, что опасность струится отовсюду. Импульс страха трансформировался в нем в то, что называется «агрессией», неким видом страха, основанной на «защитной реакции». И он посылал этот очень и очень неприятный импульс во все, что он видел. Это естественно вызвало ответную подобную же этому энергию от всего движущегося. У спящих есть такая поговорка « что посеешь, то и пожнешь», только, к сожалению, они ее либо не понимают, либо понимают неправильно и непроощутив. А это относится к тем же вселенским законам притягивания, отталкивания и равновесия, про которые я тебе недавно рассказывал. Этот же спящий, скорее всего и не догадывался о смысле этой поговорки, которыми спящие любят пользоваться во многих обстоятельствах, в основном для того, что они называют «красным словцом», об этой странной особенности я тебе тоже может быть попозже расскажу. Они употребляют поговорки для этого «красного словца», но при этом вообще не понимают того, что говорят, ведь то, что ты назвал конструкцией, не позволит им этого увидеть, пока они не увидят ее. Вернее в их понимании они понимают, но понимают именно так, как безопасно для конструкции. Так вот, этот спящий, по закону притягивания и отталкивания притянул к себе все виды ненормальных вибрации, которые он испытывал сам и оттолкнул все то, что никак не мог испытывать при таких ненормальных вибрациях, оттолкнул все то, что несет нам греющее солнце, освежающая вода, дающая опору земля, и дающий невесомость воздух. Это существо своим импульсом, взявшимся непонятно откуда, оттолкнуло абсолютно все гармоничное, абсолютно все, что несет счастье, радость, любовь!!! Такого я никогда не видел!!!! Учитель рассказывал, что существуют спящие, которые даже не хотят жить, настолько они привыкли, смотреть на все через то, что показывает им приспособление, видя все в «черных тонах», что им кажется, что они уже устали жить!!! Хотя даже и не начинали этого.…  Так вот, по закону притягивания этот спящий получал в ответ то, что он давал, и страх в нем рос постоянно, выжимая из него остатки энергии. Не знаю, что с ним случилось дальше, но все те, рядом с которыми он прошел, некоторое время восстанавливали в себе гармоничное состояние и отдавали ему обратно то, что он посеял. Кстати, на уровне «спящих», существует возможность, конечно же потенциальная, остаться в том, что называется «гармоничным осознанном состоянии» в любой ситуации, при импульсах любого характера, вне зависимости от того есть они или нет. Возможно, я позже расскажу одну историю про это, так же услышанную мной от моего учителя.
Второй и третий спящие, из тех, которых я видел и ощущал, были в сопровождении молодого, не совсем «спящего» существа, о котором я говорил тебе ранее.
Они занимались какими то непонятными действиями, суть которых можно свести к тому, что называется ими «суета». Существо, в котором преобладала энергия пассивного характера, все время издавало какие то звуки в сторону существа с активной формой энергии, несущие в себе вибрации того, что называют «воздействием» и «собственничеством». Спящие существа, имеющие пассивную форму энергии, особенно склонны все присваивать, даже не только то, что они называют «материальными благами», но и других существ подобной и неподобной им существенной формы. О присваивании существ не подобной им существенной формы, я расскажу тебе позже, правда тебя это может сильно напугать. По отношению к существам другой существенной формы они проявляют ужасный импульс, который называется «садизмом», но часто, через опять же искаженное видение называют этот ужасный импульс словом любовь. Но давай вернемся к тому, что делают спящие существа с пассивной формой энергии. Они словно вешают бирку о принадлежности на все, что называют словом «мое». А из этого «мое» уже вытекает то, что их «собственность» должна соответствовать тому, что они представляют и чего они желают.
Пока существо с пассивной формой энергии расположилась всей своей твердой формой на наших зеленных маленьких братьях, существо с активной формой энергии, суетливо и не замечая Жизни ни в чем вокруг, быстро передвигалось по нашему миру. При этом, оно издавало звуки и вибрации, которые называют «подавляющими» и «подчиняющими» в сторону существа с пассивной формой энергии и в сторону молодого существа. Оно как будто стремилось поскорее усыпить это молодое не совсем еще спящее существо. Ведь по принятой у них системе распознавания, они видят все наоборот, те, кто спят – разумны, а те, кто не спят – глупы. А разумность заключается в том, чтобы человек стал похожим на других, при этом имея в себе мысль, что он «особенный». Парадокс в том, что желание быть «особенным» и делает их спящими, не способными делать ничего самим. Ведь то, что запишется в аппарат, будет само все воспроизводить, им уже не нужно будет делать никаких усилий, аппарат сделает все за них, да еще и представит для них это в красивой форме, а они пока могут спокойно спать. И аппарат существа активной формы энергии, стремился переписать программы, имеющиеся в нем, в аппарат молодого существа. У спящих это называется «передачей опыта». Молодое существо противилось этому внутренне, но уже очень боялось показать это причине своего появления. Оно уже, хоть и внутренне противясь этому, но производило действия в таком порядке, который учитывал систему распознавания, засевшую в старшем спящем, который послужил причиной его появления. Учитывало, т.к. боялось того порядка действий, который у спящих называется «поощрением и наказанием». Учитывало, т.к. уже уяснило, что за искренность своих проявлений оно будет наказано, а за подражание поощрено. Именно с этого момента они и начинают засыпать.

Продолжение следует....