Малоизвестное о Пушкине

Александр Приймак
"А про Карамзину автор пишет, что это было пожалуй самое удачное прикрытие Пушкина".Какое же это прикрытие, если и в "Дон-жуанском списке" она под "НН" и во всех остальных иносказаниях - никогда нет имени.
Признаюсь ещё раз: я очень люблю Юр.Тынянова, он "жил там". И потому мне очень близко то, что он понял и принял.Ещё одно письмо сыну - Карамзиной из кн. Ел.Криштоф, "Для сердца нужно верить": "...я имела горькую сладость проститься с ним в четверг, он сам этого пожелал...Он протянул мне руку,я её пожала, и он мне также, а потом махнул, чтобы я вышла. Я, уходя, осенила его издали крестом,он опять мне протянул рукуи сказал тихо: перекрестите ещё; тогда я опять, прожавши ещё раз его руку, я уже его перекрестила, прикладывая пальцы на лоб, и приложила руку к щеке: он её тихонько поцеловал и опять махнул..."
(из частной переписки Автора...)

http://www.proza.ru/2010/07/12/620