Резус фактор

Владимир Гельм
Обрывки фраз, бросала ты мне гневно
забыл картофель я купить
всё меньше, шансов остаётся
тебе жена меня пилить
ведь бросил я давно курить
не трачу денег на табак
со рта не пахнет перегаром
ведь пить, я тоже бросил даром
и не якшаюсь с сим товаром .

 Опять беда, не стало пахнуть
в квартире, мужиком
тебе я понял
всё труднее,
искать причины для отказа
расчёт вести
ночным долгам
а я не пью сейчас,        и строго
веду учёты по счетам .

Так что сменяй-ка гнев на милость
опять же цинзы набегут
тогда придётся вновь в две смены
тебе вести столь тяжкий труд
и ну её в П-одвал картошку
скорее свари макарошку
котлеты вон горят
а я помоюсь быстро в душе
 обед
и отведём мы душу
есть тонуса заряд
а как?
да как всегда,

горит             твой взгляд .

Наверно я
повышу, ставки
стремительно ты долг гасишь
того гляди из должников 
в банкиры, жинка угодишь
боюсь, что мне, искать причины
потом, увы, придётся
а у мужчин не много их 
я думаю, найдётся,
                нет, нет ну что ты
                пошутил ,
на раз ещё мне хватит сил
 тебя я          просто,      заводил .

Да мужики, не много надо
чтоб женщин ублажить
во первых ими надо страстно ,
и очень дорожить
поменьше с табаком и спиртом
друзья мои дружить
и уверяю вас,        любая
для вас захочет жизнь прожить .

P-S     Что скажут женщины?
                пишите
что упустил?   
            мне подскажите ,
                ваш идеал   мужчины МАЧО
чтоб прояснить наши задачи
наш резус,  много ль?        это значит……….