Верёвочка

Дина Прокофьева
Белая, гладкая верёвочка  лежит у ног большого  балконно-пляжного зонта. Иногда ею завязывают закрытый зонт. И,  судя по всему, у них сложились близкие отношения.
 Но однажды поднялся сильный ветер.Зонт был открыт и шатался в разные стороны,
норовя сорваться с места и улететь.Я его сложила и обвязала верёвочкой.
 Через некоторое время я заметила, что зонт пытается распрямиться, но не по своей воле,а под влиянием урагана.А где же сдерживающая его верёвочка?
Исчезла.Улетела, подхваченная ветром.
Я спустилась вниз,осмотрела не только газон,но и все кусты и деревья.Верёвочку не нашла.
Мне стало грустно.Что с ней, где она?Добровольно ли она улетела с ветром , или он насильно её унёс?
А может быть, она валяется где-нибудь в кустах без надежды на то,что кто-нибудь её увидит и найдёт ей применение.
 
Но вряд ли она в этом случае сохранит свою чистоту, и кому она будет нужна?
Бедная верёвочка.
Не знаю,как зонт, у которого теперь есть  новая, но не такая милая"партнёрша",а я вспоминаю и жалею прежнюю.