Иногда

Татьяна Тет Дубовая
Иногда…
Иногда я смеюсь, правда смех  это награда за доверие, а встретившись с предательством, доверие наряжается в пыльник и удаляется, как смерть с косой, косить все цветочки на твоей поляне.

Иногда  мне удается обмануть время, и я часами нахожусь в одной его точке. Чувствую всю прелесть бытия, сбрасываю оковы нажитого и примеряю зыбкость желаемого.

Иногда я пишу сказки о политике, но меня  не понимают, потому что сказки я пишу с любовью, а политика и любовь – это не любовь и голуби, это  шутки прочь от Вьетнама.

Я обещала не писать о любви, но куда же без нее?

Вчера села в такси, вдруг, налетел ливень. Настоящий летний ливень. С громом, молниями, потоками воды и барабанной дробью по крышам. Надо было выходить, а выйти сложно. Поток воды по щиколотку. Я задумалась, значит ли это, что я должна остаться в такси и ехать дальше. Но куда? Я бы могла долго еще размышлять над тем, куда, зачем. Но пора было доставать кошелек и расплачиваться. Деньги. Они решили за меня все мои философские проблемы. Пора выходить.
Кто-то скажет, деньги убили мечту.  Но вы ведь не знаете, куда я ехала. Я встретилась с подругами. Обменялась новостями, наполнилась чужими радостями и вопросами. Играла музыка. Красивый интерьер японского ресторана, запах восточной кухни расслабляли и уносили прочь от дум.  Вид уборщицы, разодетой в кимоно меня повеселил и приободрил. Палочки лежали на столе, в меню мелькнуло красивое слово саусеп, от горячей салфетки, поданной перед ужином, шло тепло. Окунаю руки в тепло казенной салфетки, вдыхаю земляничный, жасминовый, креветочный аромат и плыву…далеко, по реке желаний. Но звон посуды и разговор подруг возвращает меня в пространство  СЮДА  и  ТЕПЕРЬ. Вздыхаю, улыбаюсь, отвечаю на вопросы. Обратно мы уже шли пешком по мокрым, свежим улицам, покручивая зонтики в руках, постукивая каблучками  и наслаждаясь летним вечерним воздухом. Небо нас встретило сумасшедшее, темно-лиловое  с яркими желтыми полосками. Я разглядывала его и спрашивала. Где же, где ты мой, единственный?