Потолок хочет быть небом, а он - мной

Лорикс Позняк
     Мне 7 лет. Ночь. Я вышла на порог дома, проведя крохотной ручкой по стенам прихожей. Ночь. Ветер раздувает волосы как вентелятор. Смотрю большими глазами на звезды. Они такие же, как и дОма на потолке. Большие и желтые, недвижимые. Трава такая же, как и на обложке книги. Крыльцо - как в домике у моих кукол.
     Я села на крошечный табурет и начала наблюдать за звездами. Они становились  то огромными, то крохотными. По телеку сказали, что сегодня - единственный день в десятилетие, когда на небе идет звездный дождь. Я долго пыталась рассмотреть- но ничего не происходило. Небо на меня тяжело дышало.
     Боюсь темноты. Но луна есть...Я чувствую её поддержку. Голова уже устала находиться в одном и том же положении. Не понятно, зачем все говорят о прелести натяжного потолка с этими желтыми мертвыми ЗВЕЗДАМИ??..Небо замерло, и не изменялось. Подруга живет через изгородь, но я её не позвала, хоть и обещала посмотреть вместе на это чудо. Уже успела пожалеть о том, что не позвала её. Решила немного побыть одной. Я сидела посередине просторного двора и ждала. Наконец, я увидела вверху желтые точки. Звезды то собирались, то расширялись. ..Красиво.
    
     Мне 19 лет 7.07.2010г. 3.47. Ночь. Сижу на кресле, на берегу моря. Дыхание неба изменилось. Звезд меньше стало. Я чувствую все, что делает природа. Мое дыхание стало другим. Дышу не потолком, а небом. Волны в волосах как волны на море. Люблю шторм. Мозговой шторм.....Купаюсь в волнах воздуха, в наушниках играет песня Флер:

Все слилось картинки и звуки
Все бессмысленно, все нелепо
Я лежу, и раскинув руки,
Смотрю, как меняется небо.
Я смотрю в него днем и ночью
Глаза полны синевы
Чувствую, как раздвигают почву
Тонкие нити травы

Я хочу быть небом так сильно
Оно каждый миг другое
Там не суетно и не пыльно
В облаках так много покоя
Надвигается с юга гроза
Слёзы неба прольются от вод
Капли падают прямо в глаза
Прямо в открытый рот

А небо хочет упасть.
Оно потеряло покой,
Небо видит мой мир во сне.
Небо хочет быть ..мной

Небосвод, темнеющий грозно,
На меня обрушился, как волна
Умирая, рождаются звезды,
Убывает и прибывает луна
Остероиды падают вниз,
Им не найти дороги к дому.
И это так похоже на жизнь,
Но в небе все по другому.


     Иногда приятно находиться в таком настроении. Чем чаще пишу, тем чаще и сильнее думаю о тех, для кого это делаю...
     .Кто вдохновляет. Но давно не чувствовала его дыхания. Даже очень. Он как небо, если сравнивать его с потолком. Дышит на меня и хочет быть мной. Когда не рядом - кажется искусственным. Не настоящим, игрушечным. Как то, что еще не успел почувствовать. От ожидания хочется уйти. И не возвращаться, потому что когда-то пообещала себе быть с ним. Обещания с детства учусь сдерживать. А от того, когда почувствовала красоту всей его сущности, захватывает дух и ..единственный шанс в десятилетие: сказать ему что-то очень важное..
     Боюсь близости. Но чувства есть...Я чувствую его. Отворачиваюсь постоянно. Голова уже устала находиться в одном и том же положении. Когда он отворачивается- уходит в себя и прячет эмоции. Да лучше бы показал!! Было бы проще...
..проще.. А зачем? Не люблю проще.. Значит, получится интересно. Мне совсем непонятно, почему все говорят о прелестях любви когда чувствуешь обиду в сердце...
     Сердце ему не изменяло... Решила немного побыть одной. Все чужие. Я сижу посередине просторного моря в кресле. Качаюсь на волнах эмоций. Наконец, я увидела настоящую его душу..Она уходила и всегда возвращалась ..Это так красиво...