Как я была злая...

Марина Линдхолм
Несколько дней назад я была такая мрачная, что-то все было не так..( не ПМС). Уж я и то, я и се! И поела, и покурила, и кофе, и в магазин сходила - ничто не берет.Все не так!Я живу на берегу озера, и вот  стою у воды на мостике, раздумываю - лодку что ли отвязать да сплавать на середину, может утопиться захочется?
    Тут мой кот подходит линючий и давай об меня тереться. Смотрю на него и думаю - надо помыть, говорят, помогает от линючести. Ванну потом мыть, шерсть в дырку набьется, доставать... А чего  я его в ванну понесу, можно тут искупать, тазик принести... А чего за тазиком ходить... Нести его назад потом.. Возьму его  подмышки и так в озере пополощу... Да ведь он, СЦУКО, царапаться начнет... А чего его полоскать, пусть сам плавает, не маленький.

    И взяла его под микитки и  кинула в воду, потому что он мои мысли прочитал и когти начал выпускать... Он в три гребка на мостик выскочил, а меня наконец пробило на смех. Так я смеялась! Так мне стало хорошо! Отпустило меня.

   Вечером пришла в гости моя коллега. Я сдуру рассказала ей свое счастливое событие, она на меня посмотрела с сомнением, а потом видимо решилась и рассказала свою историю про кота.

   Ейный кот гадил в тапки, и она его воспитывала всеми гуманными способами. Потом ее мужик не выдержал, натыкал кота мордой в какашки и выкинул в форточку ( первый этаж). Кот от шока не перевернулся в воздухе, а упал спиной на куст и застрял там, растопырив лапы и имея все свое лицо в экскрементах. Гадить перестал навсегда, и кусты обходил десятой дорогой.

 А мораль придумайте сами!