Пионер-пенсионер

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Пионер-пенсионер.
«Добрый день, сударыня! Приглашаю в гости.  Прошу позвонить по телефону…» Звоню.
Шамкающий скрипучий голос сразу же пригласил к себе домой в гости и подробно рассказал, как найти  его комнату в общежитии. «Я как пионер – всегда готов!  Я весь день дома.  Посидим, покалякаем. Захочешь- останешься. Жду!» Без комментариев повесила трубку.

«Ледчик».
«Здравствуйте, Прекрасная  Незнакомка. Если бы Вы знали, как часто я мечтал о встрече с прекрасной женщиной,  находясь в небе и  сжимая в руках штурвал истребительского самолета».  Ах, как прекрасно,  романтично…    Звоню. Бывший военный летчик «истребительского» самолета  не стал рассказывать о летных подвигах, а  приятным баритоном настойчиво попросился в гости, так как дома прикованная к постели больная жена, за которой он трепетно ухаживает и не хочет травмировать  ее отрицательными эмоциями. На отказ отреагировал злобно. Перезвонил на другой вечер и мстительно рассказал, что после разговора со мной  пошел в магазин за хлебом и встретил прекрасную женщину, с которой провел прекрасные два часа. «Ледчик»  истребительского самолета.

Колобок.
Неожиданный звонок от друга моего погибшего мужа. Давно не виделись и не
слышались.  «Может помощь нужна?  Помочь вдове – святое дело, на  том свете  семь грехов зачтется.  Помочь,  обогреть… Ехал на работу - видел тебя на остановке.  Не стареешь, хорошеешь!  Я приду? Принесу  настоечку  на лимонных корочках.  Помянем…». Ха, вспомнил Колобок! Наверное, с женой поругался. Нет, это рискованное мероприятие. Я еще не забыла, как отстирывала жирные шашлычные  пятна на моих белых джинсах от его похотливых ладоней…
Я как-то выпала из семейных тусовок,  вернее,  меня постепенно вытеснили ревнивые жены еще живых мужей. На  рыбалку, шашлыки и за ягодой не приглашают, за стол не сажают...  Изолировали, чтобы не влияла своим цветущим видом. Приходи, Колобок,  получишь индульгенцию на 7 грехов,  только с женой приходи!

Николай.
«Дома телефон не работает. Позвоните мне на служебный  когда моя смена в такие-то дни…»
47 лет, охранник. В разговоре описал себя похожим на Павла Корчагина. Уточнила: «На Василия  Ланового?». Нет, на настоящего (с нажимом  на  НАСТОЯЩЕГО) Павла Корчагина.      
В действительности,  похож  на лежащего  Николая Островского на известной фотографии с заострившимися от болезни чертами лица и глубоко  запавшими глазами. Короткие отрывистые фразы. В голосе тоска и безнадежность, но душу не раскрывает. Обида на всех женщин земли и ее окрестностей. Косвенные признаки депрессии. При разговоре по телефону слышно, что   всегда что-то прихлебывает. Чай пьешь? Пиво. На работе? «А что, ночь на дворе, кто увидит?»  Пофигист, однако. Рискует быть посланным на фиг своим работодателем.
Приглашает домой. Скоро соревнования лыжников. Трасса соревнований  «Лыжня Вяльбе» прямо у него под окнами на бывшем танкодроме. Удобная возможность пофотографировать из окна или с балкона.  Красивый вид сверху: на белом снегу красные круглые шатры, сине-желтые рекламные флажки  фирмы «Билайн», разноцветные куртки лыжников и зрителей. Мое хобби – фотография и лыжи. Приехала. Оглядываю квартиру – совершенно пустые три комнаты, абсолютно пустые. В углу на кухне на четырех кирпичах снятая с петель дверь выполняет функцию  кровати. На ней тряпье вместо постельного белья. Два ящика играют роль стола и стула. На подоконнике эмалированная посуда и чайник. Под подоконником батарея  бутылок и стопка пустых коробок лапши  «Доширак». «Вот мои хоромы! Все вывезла, стерва, даже занавески поснимала, мочалку увезла – помыться нечем!». Это как же надо ТАК довести женщину! Ну, судя по батарее пустых бутылок,  причина очевидна. «Помогите продать квартиру, я не знаю, что мне делать». Квартира не приватизирована, брак не расторгнут. Проблемы у тебя только начались, парень. В пять утра звонок в дверь: «Откройте, пожалуйста, у меня проблема  – дайте денег  немного, я отдам»  Еще чего, а поесть - переночевать не надо?  «Открыть не могу… Я не одна…». Моментально испарился.
Фотографии получились отличные, хоть на конкурс посылай.


Продолжение    http://www.proza.ru/2010/07/11/1272