Письмо от папы с моря

Азим Маматкулов
Здравствуй, милая Хадиджа,
Дорогая гара гыз*.
Я сейчас далёко в море
У земли, где лёгкий бриз
Шелестит высоко в пальмах.
Здесь скучаю по тебе
И по Маме, и Эльвире,
Обо всей моей семье.
Твой сегодня День рожденья.
Поздравляю я тебя!
И хочу, чтоб ты почаще, гыз,
Весёлую была.
Пусть улыбка твоя будет
Слаще гара кишмишим**.
Расцветай ты, как цветочек,
Менин*** гызым Хадишим.
Будь здорова и счастлива,
Пусть Аллах тебя хранит.
И пока меня нет рядом,
За тобою приглядит.
Ты же знаешь, как мы любим
Тебя с мамой, Хадиджа.
Так же сильно тебя любит
Твоя младшая сестра.
Бабушки твои, Хадиджа и Джамила,
Шлют привет.
Пусть Аллах пошлёт здоровья
Им ещё на сотню лет.
В честь одной из них
Ты носишь своё имя, Хадиджа.
С этим именем частичка
В тебя бабушки вошла.
Пароход качает в море.
Завершаю я письмо,
И надеюсь очень скоро
В Мурманск к вам придёт оно.
До свиданья. Всех целую.
В мыслях вы всегда со мной.
Не скучайте, скоро папа
Из морей придёт домой.
----------------------------
  *гара гыз      - чёрная девочка(ласковое прозвище)(азерб.)
 **гара кишмишим - чёрный изюм(азерб.)
***менин         - моя(азерб.)

(“BBC Bulgaria”, 2005 год)