Женщине, которую люблю...

Азим Маматкулов
Я в море думаю о ней.
Один её лишь образ нежный приходит из минувших дней.
Её лишь имя про себя я часто с грустью повторяю.
Её люблю я много лет, спроси за что, и сам не знаю.

Я вспоминаю те места, где часто с нею мы бродили,
О чём мечтали, говорили,
И зимний вечер тот, когда
Я ей сказал: « Люблю тебя».

И волны памяти моей проносят в беге быстротечном
Её в наряде подвенечном, шум свадьбы, смех и голоса,
Её счастливые глаза и смех, искрящийся весельем,
И от вниманья сотен глаз румянец, вызванный смущеньем.

И вновь переживаю я минуты радости и счастья.
И не поймёт лишь тот меня, кто не имел к тому причастья.
Нет, то в словах не передать, нет для него ещё мерила,
Для торжества в тот день, когда она мне сына подарила.

И в море я не одинок.
В душе моей повсюду рядом
Oна и маленький сынок,
Живут со мной незримы взглядом.
 
                (1987 год)