Былые заметки. Часть 2

Нина Фариа
24.08   23:49
 Вспомнились строчки из песни:
"...что бури бояться нам стоит едва ли,
в сущности буря - пустяк
в бурю лишь крепче руки, и парус поможет, и киль,
труднее всего не свихнуться то скуки и выдержать полный штиль..."
 Вот-вот и для меня то же самое - штиль, покой, тишь да блажь... ну прямо завораживают, усыпляют и наступает безразличие. Лучше уж борьба со штормом, с собой, наконец, все какое-то движение... вперед или назад, не важно. А о покое можно только мечтать. Только этот мнимый покой показывается на горизонте, сразу хочется спрятаться от него, чтобы не заметил. Не зря видать ураганы называют женскими именами, что-то сходное есть в характерах - налететь, разметать все по сторонам, а, оглянувшись на труды своей деятельности, сокрушаться и казниться.
26.08   09:05
 Темной ночью на небе видны множества звезд, и куда бы ни бросил взгляд, одна звезда светит ярче остальных. Она сгорит быстрее, отдаст свою энергию раньше и не сожалеет от этом. Я похожа на эту звезду. Мне нужно окружение, чтобы на их фоне быть заметнее. Я - не театр одного актера. Это легче, это скорее для закрытых людей, которые в себе. Я вся нараспашку, может в этой и есть свобода?.. Кратковременная свобода.
 Мне нравится дарить свою энергию, свое тепло окружающим. Иногда совершенно впустую. Не беда. Хочется вот тебя одарить теплом своего сердца, отогреть, закружить, внести что-то радостное в твою жизнь, чтобы ты оптимистичнее смотрел вокруг, даже когда небо затянуто свинцовыми тучами.
27.08   00:34
 От лета остался один клочок и "привет!" - поминай, как звали. Путешествие, длиною в девяносто два дня, подходит к своему завершению. Осталось выгрузить багаж и корабль под веселым названием "Лето" уйдет в неизвестном направлении. Расставаться всегда грустно, но на память останутся воспоминания о радостно прожитых мгновениях и желания вновь окунуться в эту приятную летнюю атмосферу, весело проведенную кутерьму.
 На лето была запрограммированы грандиозные мероприятия. Была уверена, что меня ждет увлекательное время, аж подпрыгивала от нетерпения. Но время проходило, иллюзии таяли... пока совсем не сошли на нет. Воздушные замки, сооруженные мной, растаяли в рассветной дымке.
 Это не иллюзии, это лето прощается со мной.
28.08   23:47
 Лета не жаль еще и потому, что в нем мы с тобой уже не встретимся. Пусть себе идет. Если бы каждый выбирал себе время года в котором бы жил, то я бы выбрала именно это время - уже не лето, еще не осень. Такой себе коридор вне времени года. Была бы путаница, но я уверена, со мной бы в попутчики отправилось бы немало народа. Это были бы люди, связанные чем-то общим. Согласись, иметь единомышленников - это очень даже здорово. Это как плыть по течению, не надо особо напрягаться.
29.08   00:13
Было время, когда наваливающиеся проблемы пыталась решать довольно-таки оригинально - зарывалась в подушки и откладывала решение на утро. Утро -то мудренее. Глядишь, и появился некий просвет. Сейчас куда и сон девается. Уже сто вариантов перебрала, а сон все еще замешкался. И не убежать-то от них, от  проблем. Значит, надо решать на месте. По мере их поступления. 
30.08   23:39
 Считай, лето ушло... Я не то, чтобы уж очень об этом сожалею или грущу. Оно оказалось наполовину одиноким, его я провела без тебя. Препротивнейшее, я тебе скажу, занятие.
 Каждую ночь засыпала с надеждой, что вот уже завтра ты обязательно появишься. Но с утра тебя снова нет - и день, каким бы он ни был, становится мрачным и хмурым. ТЕБЯ НЕТ!!!
 И вот оно, это лето, позади. Обычно жаркое, сухое и знойное, оно успевает надоесть раньше, чем закончится. Так что осень, с её прохладой и свежестью, является как бы спасением.
 Наступающие дни осени мало чем пока отличаются от летних. Все по прежнему. Радует глаз, и не только его, изобилие всевозможных фруктов. Этим ароматом наполнен воздух. А еще успокаивает дуновение ветерка, настояном на полевых травах. И пить бы этот целебный воздух бесконечно... И радоваться, даже таким незаметным на первый взгляд, мелочам. А из мелочей как раз и состоит жизнь.
З1.08   23:14
 Ясная солнечная погода как-то враз померкла и осень застучала дождем по стеклу. Стали вдруг заметны желтые листья, как седина на деревьях. Осень плачет тихо, жалобно, обреченно - как провинившийся ребенок. Небо не обещает быстрого окончания этой непогоды. И подружке луне не пробиться сквозь плотный слой туч. Все... Мир сжался до размеров комнаты, в которой нахожусь. Отгородился от меня... или я от него. Давай, побудем одни, помолчим. Даже мысли лениво бродят, не стараясь прервать оцепенение.
 Завороженно смотрю на капли, стекающие изломаной линией по стеклу. В них отражается свет - и вмиг яркие брызги разлетаются вокруг. Все вокруг старается мне угодить - свежий воздух, аромат намокшей земли, листвы, травы... Но это лишь на время.
 Тебя-то все равно нет.
 Ты далеко.
 Где-то там - за горизонтом...
 Я надеюсь, тебе там хорошо... Просто этого хочу, для тебя...