Здесь и сейчас

Юрий Судакович
Здесь и сейчас.

К прошлому следует возвращаться лишь для того, чтобы лучше ощутить настоящий момент.
                (... из Ошо ).
               

Летний, июньский день, моя мама склонилась над праздничным столом в красивом цветном переднике. Её не густые волосы, уложены локонами, они очень светлые, с еле заметной сединой.
День очень хороший. На столе пельмени, икра из синеньких, селедка, аккуратно прикрытая кольцами сине – белого лука, водка, мускатное шампанское и оливье – непременное блюдо советского времени, остальное уже не припомню…
Папа сидит на малюсенькой кухоньке, в “хрущевке”, и краем глаза наблюдает уже закипающую картошку в “мундирах” и одновременно читает свежую газету “Известия”.
Всё в ожидании праздника…
Как мог я знать тогда, что настоящим праздником для меня - теперешнего, будут эти мгновения!? Папа и мама – еще совсем не старые, веселые и живые…
Удивительно живые…  И музыка по телевизору, вы надеюсь помните –
вальс из кинофильма “ Мой ласковый и нежный зверь “ композитора Дога.
Вобщем, я заплакал, как они, всякий раз слушая эту удивительную музыку.
Я сидел один в полутемной комнате, ветер за окном шевелил пластмассовые шторы, и слезы катились из глаз моих .
Полное опустошение, безразличие к так называемым приличиям, и тишина…
Абсолютная тишина и пустота в голове, времени нет, куда – то исчезли надоедливые желания… Ничего нет, совершенно ничего и самое главное ничего не нужно, уже все есть, понимаете есть….