Волшебный фрукт

Игорь Арт
Мой друг ни разу не был в Таиланде. И когда я пригласил Кольку составить мне компанию, он без раздумий согласился, не смотря на то, что его работа не позволяла ему брать незапланированный досрочно отпуск. Решив определенные проблемы, он скинул мне смс, и я тут же приобрел две путевки на ближайшую неделю. Подготовка к отпуску не заняла долгого времени, как обычно у меня и бывает. В отпуск нельзя собираться загодя. Принимать решение и складывать шмотки надо за сутки, иначе это не ожидание радостного события, а потягивание кота за одно место. Подумал, решил и тут же улетел куда-нибудь к черту на кулички, а потом уже думай: зачем и туда ли?.. Я так всегда вожу сумку с вещами и паспорт – вдруг приспичит.
Полет был не таким уж и долгим, как казалось, всю дорогу он рассказывал мне занимательные байки и шутил, подчеркивая превосходный настрой. А занимательная история о пропаганде культуры в массы закончилась по приземлению, и я понял: в Николае умер замечательный рассказчик. В нас всех кто-то живет и надо просто заметить это либо выпустить на свободу своего Демона или Гения в периоды внутреннего возбуждения. Но самое интересное нас ждало впереди.
Устроившись в сравнительно недорогом отеле в Потайе и в срочном порядке попробовав телом и душой первые солнечно-морские ванны, запивая все это великолепие местным спиртным, мы пошли шататься по городу. В городе было людно, прилавки ломились всякими яствами непонятного вида и трудно произносимых названий. И как во всем этом букете нейринов и нитратов мы увидели Его, я уже и не помню. Его цвет и форма манили, зазывая немедленно попробовать или натереть что-либо ( мы еще и не знали, что и как). Этот загадочный фрукто-овощ просто завораживал, напоминая о былых победах и сладких ощущениях. И звали его Нойя. В Египте я слышал и чудодейственном Киши, способном творить чудеса, но не решался попробовать. А тут… он сам просился его отведать. Продавец-мальчуган проворно и ловко надломив предмет вожделения, показал всю его внутреннюю суть: бело-желтая мякоть раздвигалась, хлюпая и чавкая, сочилась соком по пальцам тайца и пахла, правда непонятно чем, но чем-то сладко дурманящим, маленькие темные косточки своими глазками игриво шалили. Назначение предмета больше нами и не спрашивалось. Египетские отзывы и восклики из прошлой поездки забарабанили в голове новой силой, учащая пульс. Мы взяли всё, два или три килограмма. И Колька, заведи его в барак, начал есть прямо у ларька, слюнявя губы и капая соком прямо на одежду.
Первый вечер я его практически не видел, правда, периодически, то тут, то там мелькала его стриженая голова и линзы раскалившегося метала очков, под которыми безуспешно пытались укрыться огромные ошарашенные глаза. Взгляд так и прожигал будущих жертв, как полуденное солнце неподготовленных туристов. Но как обычно бывает, молодой охотник в первый день приходит без добычи. Таких крупных и вовсе не скупых мужских слез я не видел до этого никогда.
Ночь в нашем номере прошла в тревожном кошмаре, причем для обоих. Он постоянно стонал и охал, прикрывая мокрым полотенцем причинное место, я крутился не в состоянии заснуть и был в полной боевой готовности отразить внезапную атаку, сандалии тоже стояли рядом, мало ли чего… Наутро я узнал, что ему снился кошмар за кошмаром. То вдруг в номер ворвалась полиция и обвинила его в сносе двух соседних корпусов отеля… Ну прямо Мамай прошел с его слов. И зная его внушительную комплекцию и взрывной характер, верилось почему-то полиции. В следующий раз уже он, Колька, ворвался в наш рисэпшн и перецеловал там взасос всю местную тайскую администрацию, не деля их на возраст и пол. Третий сон был самым крутым. Местные древние тайские племена отыскали нашего героя где-то в тропических джунглях и избрали опять же благодаря внушительной комплекции своим вождем, причем вождем племени амазонок, возжелав плодить тут же воинов, а не воительниц, с чем он с радостью согласился и поклялся на древе выполнить сию миссию в ближайшее время. Он, видимо, и собирался тут же приступить, но на мое счастье в номере зазвонил телефон, который заставил его напрячься по поводу первого сна и полиции.
Дело обретало сложный оборот, грозивший испортить долгожданный отдых. До моря уже не было интереса, надо было решать внезапно возникшую проблему, фрукту срочно был нужен другой выход. Ему нужна была женщина, самка, воительница, амазонка. И мы ее нашли. Вернее, как старый волк, он ее почуял. И не ошибся. Она … сидела за соседнем столиком обеденного ресторана, и с удовольствием и причмокиванием поглощала спелые фрукты. Она была русской. Катенька с охотой приняла предложение прогуляться как-нибудь на досуге, который тут же и начался и помешал полноценному обеду. И я их не видел три дня. Спал спокойно и сладко, то и дело, открыв глаза, поглядывая на притягательный запретный плод, недоеденный Колькой. Он же остепенился, живот куда-то впал, стал спокойнее, и вежливо здоровался со во время общественных мероприятий, не отпуская ни на шаг свою избранницу. Его флюиды так и притягивали взгляды прелестных особ, готовых стать очередными жертвами товарища.
Его пример был очень заразителен . И тут я не сдержался. Прибежав в номер, я буквально накинулся на остатки подкисшего продукта, выжав из него все: и сок, и мякоть, и даже зеленую корку. Победа была за мной. Я ждал. Я был как никогда терпелив, прислушиваясь к каждому изменению тела и мысли. Ловил себя на мысли, что вот… уже… кто-то бежит легкими шагами по коридору и вот… уже… как будто стучит в дверь, я распахиваю ее и… Рой ночных комаров-убийц ворвался в мою до этого спокойную жизнь, облепив меня в жарком поцелуе миллионами теплых тел непонятного пола. Схватка увенчалась моим полным фиаско и позорным бегством. Тело горело и ныло, я ждал иной участи для него. Но видимо фрукт работал на все сто, только притягивал ко мне все, что летало поблизости и кормилось моими флюидами. Я был побежден. Ho Волшебный фрукт работал!