Огонь потребления

Ирина Романова 2
"...Человек думает, что потребляет он, а на самом деле огонь потребления сжигает его, давая ему скромные радости...
- Зачем человеку глядеть в этот огонь, если в нем сгорает его жизнь?
- Вы все равно не знаете, что с этими жизнями делать. И куда бы вы ни глядели, вы все равно глядите в огонь, в котором сгорает ваша жизнь. Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна." (с) "Generation "П" В. Пелевин.

Огонь потребления.
Покупка вещей в погоне за ощущением счастья хоть на миг. Телевизор с рекламой и глянцевые журналы на каждом углу кричат: "Купи! Сделай шаг к успеху!"
Понятие "успешность" навязывается нам обществом с детства. Вершина успеха - квартира, машина, шмотки, еда, деньги, желательно много.
И кто бы там не говорил о главенстве морали и этики, никогда не поверю, что этот кто-то откажется от суммы с шестью нолями на своем счету, дающей иллюзию свободы и ключ к бесконечному оргазму потребления.
Грустно. И схему эту не сломать. Иначе, ты в лучшем случае - чудак, а в худшем - дурак.