Благодарность грешницы

Илья Васильев
Кто сказал, что Вселенная создана взрывом?
Из потока каких-то частиц?
Чепуха!!! Я не верю!!! И спорю с надрывом
С  утвержденьем  ученых тупиц.

ПрожилА в этом Мире – «чуть-чуть с небольшим»,
РодилА чудных два продолженья…
А вот женщиной стала, я только с другим
Подарившим впервые мне нежность.

Я узнала впервые каков он оргазм.
Ощутила полёт и блаженство.
Сердце вдруг перестало стучать…
В горле – спазм…
Но я всё же живу!
( и при этом Люблю!!!)
Боже мой! Ты само совершенство!

Ева – имя моё! Ты - мой Адам!
И за то, что я Женщиной стала
Я хвалу тебе, Господи, в оде воздам
И молиться за Чудо уже не устану…

За подарок любезный - два крыла за спиной
За полёты  над Миром и Бездной.
Я с тобою, Мой Ангел, вдруг стала другой-
Любящей. Нужной ,и Нежной…

Я  другими глазами  смотрю на себя
Мир оказывается- разноцветный…
Как я раньше жила? Тебя не любя?!!!!
Пусть!
Останется этот вопрос безответным…

Я – живу!
         Я – люблю!
                Я – любима!
                Лечу!!!
Ощущаю великую радость!
       За желание жить и любить и творить
Я молюсь, грешная, в благодарность…