The life moments. Встреча с Дождем

Ирина Мосичева
Привет. Ты непредсказуем как всегда. Подкарауливаешь меня в тот самый момент, когда я по счастливой случайности забыла взять с собой зонт.
Твое «здравствуй» обычно начинается с огромных холодных капель. Они ударяют меня по лицу и слегка обжигают. И в это мгновенье мне очень хочется убежать и спрятаться. Но ты не исправим. Еще минута, другая.., и вот уже сотни капель коснулись моего тела. И я отчетливо осознаю, что не убегу.
Сначала ты не очень ласков, и у меня холодеет внутри и замирает сердце. Но это длится всего лишь первые несколько минут - ты просто по другому не можешь. Зато потом становится тепло и приятно.
Я все еще пытаюсь прятаться, прижимаясь спиной к стволу ближайшего дерева. Как будто это что-то изменит. Видимо в такие моменты ты смеешься и поэтому начинаешь идти еще сильнее. Я набираюсь смелости, оставляю позади свое ненадежное укрытие, и выхожу навстречу тебе...
Вот мы снова вместе. Мне больше не страшно промокнуть, хотя мои ботинки давно полны воды, но я все еще пытаюсь обходить лужи. Они очень сковывают. Если бы ты умел говорить, то, наверное, спросил: «Зачем тебе обувь?» 
Ты прав, я их тут же снимаю и иду босиком, улыбаясь от встречи с тобой, как когда-то в детстве, радуясь, что не успела вовремя спрятаться. Иду совершенно свободно, совсем не думая, в какую из луж случайно станет моя нога. В этом есть что-то очень сакральное - в той свободе, которую ты мне даришь. Спасибо тебе, мой друг Дождик.
Ты как и прежде провожаешь меня до самого дома. Медленно и незаметно уходя куда-то еще... Возможно к тому, кому ты сейчас очень нужен. Чтобы на один миг сделать счастливым и его.