Тебе..

Екатерина Ив
Я понимаю, что с тобой что-то происходит. Но я буду молчать. Не буду задавать вопросов.
Ты, словно, качаясь на качелях не подвластных мне чувств и скрытых желаний, - то становишься ближе, сильно сжимая в объятиях; то отчужденно холодным. А я перед тобой. Пристально вглядываюсь, настороженно сжимаю упрямо губы. Смотрю на тебя и ловлю каждое изменение настроения...
Чтобы успеть увернуться от удара качелей...
Молчу. Сжимая кулаки, от урагана чувств...
Но я  молчу. Упрямая. Не отступлю...
             Ты, с каждым разом, все сильнее и сильнее раскачиваешься, сокращая интервалы тепла и холода. Тепла и холода твоего сердца.
              Стою.
              В моих руках лишь ветер и тепло в ладонях. Нет цепей, оков и других металлически-изжёванных привязей, которых ты так страшишься, от которых бежишь. Если бы они были, то я  уже давно получила бы удар под дых качелями. Но у меня их нет. Есть тепло... Но ты не веришь, и потому на качелях... Все чаще и чаще обдаешь холодом. А я упрямая. Сильная в своей слабости, и слабая в своей силе.
              Открываю свое сердце.
              Знаешь, там где тепло и добро, где свет и ясность, холод - ни по чем, и удары качелей тоже не причинят вреда.

Это тепло искрится, переливаясь пурпуром на кончиках ресниц...

Взмах.. еще... и летит бабочка на встречу солнцу, которое застыло в зеленоватых глазах.