Из дневника одной девушки

Анжелика Клори
                День первый.

                (Печаль)


Сегодня  ты ушёл из нашего дома.
     Положил ключи на тумбочку в прихожей,
виновато улыбнулся и
сказал:
«Уверен,
у  тебя всё будет хорошо»!

Когда за тобой закрылась дверь,
мне показалось,
что мир рухнул.
Если  кто-то прочитает  эти строки,
то усмехнётся:
«Что за банальность»!
Но печаль,
 охватившая меня,
не поддавалась   никакому описанию,
её  я,
 как следует, 
«омыла  слезами».
Чуть позже,
взглянув в зеркало,
увидела:
свои опухшие глаза,
и покрасневший нос.
Неприятно поразил  взгляд,
жалобный,
как у потерявшегося щенка.
Ты,
преспокойно отправился навстречу новой жизни,
 а,  для меня,
всё хорошее –
 закончилось?
Нет,
так не годится.
Сегодня  больше не буду думать об этом!
Сварив  на кухне кофе,
который всегда, как ни странно,
является для меня снотворным,
добавив в него корицу,
возвращаюсь  в комнату.
Самое время
посмотреть, какой-нибудь,
  подходящий фильм.
Что выбрать!
«Ужастик»?
Только,
 не это.
Детектив?
Не хочется  «напрягать  извилины».
Комедию?
Не могу смеяться.
Форрест Гамп?
То,
 что надо.
Дорогой Форрест!
Ты ещё никогда меня не подводил.
Сработало и на этот раз:
немного успокоилась.

 

                День второй.

                (Поговорим об этом)


Проснувшись,
сразу вспомнила,
что,  теперь,
живу одна.
Решаю:
сегодня  обсуждаю  ЭТО со всеми,
кто пожелает.
Мне надо выговориться.

Моими слушателями стали:
Подруга,
мама,
таксист,
кассирша  в магазине,
такие же,
 «страдальцы»  с сайта знакомств,
приятельница из Одессы,
сестра из  Москвы.
друг детства,
…твоя мама.

Кажется, 
стало чуть легче.
Выбираю фильм для просмотра в вечернем одиночестве.
Задумываюсь.

«Ирония судьбы, или
 С  легким паром»?
Да.


                День третий.

                (Прочь –  воспоминания!)

 Выходной день.

Можно, основательно, попрощаться с прошлым.
Навожу «шик     и блеск»  в своей маленькой квартирке,
удаляю твои телефонные номера,
складываю в коробку наши совместные фотографии и
убираю в дальний ящик.    
Кульминация!
Снимаю подаренное тобой кольцо.
(Грустно-то как!)
Пожалуй,
на сегодня –
достаточно.
Спрашиваю себя:
«Какой посмотришь фильм, дорогая?      
Свадьба лучшего друга?
Да, всё,  что ты хочешь»!




                День четвёртый.
         
                (Ничего от жизни, мне не надо).

Буду   целый день   лежать в кровати,
пить горячий шоколад
и просматривать много  разных фильмов.

Подвожу  итоги дня.
Посмотрела:

«Интуицию»,
«Жмурки»,
«Мама, не горюй»
и
десять серий «Друзей».



                День пятый.

                ( Через -  не хочу)
 
Не желаю выходить из дома,
но, 
сегодня -  рабочий день.
Ничего не поделаешь.

Вечером заставляю себя сходить в парикмахерскую,
 и, 
не напрасно,
(стрижка- загляденье)!
Затем,
два часа плаваю в бассейне.
Устала.
Ни о чём не  хочется думать:
прогресс!
Перечитала  книгу о Лиз Тейлор.
Всё-таки, потрясающая  она женщина!

Я НЕ ЗАМЕТИЛА,
как наступила ночь.

Перед сном-
чудесный фильм 
«Шоколадная фабрика» и,
 кофе с корицей.

Очень
хочу
спать!



                День шестой.

                (Немного о дружбе).

    Кое-как отработав,
   отправляюсь в  кафе,
где  назначена   встреча  с  Подругой.
   Она оставила дома  любимых: мужа и сына,
   чтобы погрустить  вместе со мной.

    Тает лёд в бокале.
    Плачет саксофон.
     Танцуют пары.
     А тебя – нет рядом.

     Перед сном смотрю
«Девять с половиной недель».
(Позволяю себе немного подумать о тебе)…



                День седьмой.
                ( Неожиданное)


Сегодня начальник  сказал мне:
«Что-то, Вы похудели»!

Комплимент  или упрёк?
Думаю об этом.

Вечером,
 захожу в магазин.
Покупаю:
зелёный салат и
минеральную воду. 
Тороплюсь домой:
взяла в прокате фильм
«Обещать – не значит жениться»,
предвкушаю просмотр.
Торопливо поднимаюсь по лестнице  и

ВИЖУ ТЕБЯ.

Букет цветов.
Виноватая улыбка.
Ты говоришь:
«Я  унёс,
случайно,
твой диск с фильмом».
И, добавляешь,
чуть слышно:
«Извини меня»…
Беру у тебя диск-
«Привычка жениться».
И говорю, улыбаясь, с трудом.
«Не беда,
с  кем,
не бывает»!
Ты,
«разглядывая свои ботинки»,
произносишь:


«Прости, 
пожалуйста,


     не за диск».