ЧМА-2010, финал!

Ирина Борзилова
Суббота, 10 Июля 2010 г.

В ОЖИДАНИИ РАЗВЯЗКИ

Итак, сегодня матч за третье место. А я так и не определилась за кого болеть, потому что играть будут две лучшие и любимые команды этого ЧМ. Вообще, с огромным волнением ожидаю матча! Для меня лично финал сегодня. Очень жаль, что в этом матче не может быть ничьей, и обеим командам - по бронзовым медалькам.
Но как бы ни сложилось, я буду радоваться за победившую команду, и плакать вместе с проигравшей. Я вообще люблю матчи за третье место. Они практически ни к чему не обязывают, кроме как выиграть красиво. И, как правило, это открытый футбол с красивыми комбинациями, всякими там навесами, дальними ударами, игрой на встречных курсах и прочей прелестью, а не удержание мяча все 90 минут...
Учитывая, КАКИЕ команды будут сегодня играть, должно быть ух как красиво! Во всяком случае, я очень на это надеюсь, потому что красоты в финале (в любом финале) ждать не приходится, слишком огромная ответственность. И Германия и Уругвай заслужили на этом ЧМ гораздо больше, чем бронзовые медали, но так сложилось. Теперь пусть победит красивейший из них.

Забавно, вот когда футболисты получают бронзовые медали, они радуются, а когда получают серебряные - рыдают.  Ведь бронзу они выигрывают, а серебро проигрывают. Парадокс.
А вот в финале все гораздо проще, ибо обе команды, увы, не мои.
Нет, за Голландию болеть я, конечно, не буду, буду за Испанию... побаливать.
Но при следующих условиях: Сеска с первых минут на поле и пусть забьет!
Серхио все равно не привяжешь к воротам Касильяса, так что тоже пусть забьет, он для этого делает куда больше, чем Пуйоль.
Икерито пусть совершит несколько потрясных сейвов и, желательно, отобьет пеналь.
Вот тогда я поболееею!  Впрочем, ладно, ерунда это все. Не хочу, чтобы Инна и Катя расстраивались, поэтому ТОЛЬКО ИСПАНИЯ!
Я вот смотрела финальный матч Евро-2000 только в повторе, спустя лет восемь после, собственно, матча, и то рыдала, как ненормальная. Что бы со мной было, если бы финал 2006-го итальянцы проиграли, я не знаю и знать не хочу.
А хочу, чтобы послезавтра, или когда там финал, Икерито, Серхио и девочки напились от радости, а не от горя. Словом, Форца Испания!


Воскресенье, 11 Июля 2010 г.

МАТЧ ЗА ТРЕТЬЕ МЕСТО

Уругвай 2 - 3 Германия

Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот не зря я люблю матчи за третье место! Это ж красотища неописуемая была! Сумасшедший матч! ФБ, спасибо, спасибо, спасибо, что порадовал напоследок этого ужасного чемпионата красивым матчем. Какие молодцы ребятки, а! И те и другие! Как начали с первых минут носиться от ворот к воротам, так весь матч и проносились.

Наверное, закономерно, что немцы забили первыми, но уругвайцы… Я просто восхищаюсь ребятами и их волей к победе! Ни одна другая команда не показала такого на этом ЧМ! Вообще, отличная команда, с огромным удовольствием буду по возможности следить за ними. И болеть, это уж точно! И сегодня вот, не прошло и семи минут, как отыгрались. И сколько еще опасных моментов создали и те и другие! Вот это футбол, вот это я понимаю и люблю!
Немного не поняла я претензий к Лёве, относительно того, что он выпустил Бутта вместо Ноера. Ну а что, тот зря что ли тащился такую даль, чтобы ни разу даже на поле не выйти?
И потом, согласитесь, матч за третье место, тем более для такой команды, как Германия, это не финал... И даже не стратегически важные отборочные матчи. Тут можно, и даже нужно дать поиграть тем, кто еще не играл. И Клинс так делал четыре года назад, выпустив Олли, а не Леммана. И потом по ходу матча, выпуская молодых парней. И Лёва сделал то же самое. И умница, я считаю. К тому же, Лёва вообще очень угадал с Буттом. Это конечно, не Кан, и в первом голе его смело можно винить, но зато как он во втором тайме спасал, просто прелесть!
А вот от красивейшего гола Форланчика не спас! Но это все-таки заслуга именно Форланчика! Как он мне нравится, такое чудо! Можно его нам в Милан купить, а? Ну, пожааалуйста! Немцы, кстати, сами виноваты, что пропустили, что-то какими-то размонтированными вышли на второй тайм.
Зато после гола совесть-то заела. Как забегали! Кстати сказать, если в первом тайме я никак не могла определиться, за кого болею, то во втором, после гола Форлана, совершенно точно осознала, что всем сердцем болею за Германию.
Не против Уругвая, ни в коем случае, а за Германию! Ужасно хотела, чтобы они забили, и они забили! А самое главное, не остановились после этого, равно, как и уругвайчики. Вообще, эти дифирамбы обеим командам могут продолжаться очень долго.
И все-таки мои немчики молодцы! Третий гол обязан был случиться! И я очень, признаться, рада, как ходу матча, так и его исходу.

Уругвай мне, без сомнения, очень жалко... Но, знаете, в том полуфинале против голландцев было жальче. Главное, что они не опустили руки и вышли на такой, ну скажем, необязательный матч, играть в хороший футбол. Украшение, настоящее украшение чемпионата! Еще один приз зрительских симпатий. Ребят, не расстраивайтесь, вы герои в любом случае!
А Германия, которая по моему скромному разумению, обязана была становиться чемпионом, как никто заслужила эти бронзовые медали.

У нас даже награждение показали. Мальчишки радовались, даже побесились немножечко там. И Лёва... Только бы он не ушел! И если не уйдет, я очень постараюсь съездить осенью в Алма-Ату на матч между командами Казахстана и Германии в рамках отбора к Евро.
Ну, спасибо, ребятки, вам за красивый футбол! После такого матча финал даже и смотреть не хочется.

Понедельник, 12 Июля 2010 г.

ФИНАЛ

Ну, вот и наступила развязка - главный матч четырехлетия - Финал Чемпионата Мира!
Фабио, выглядевший на миллион евро, вынес наш КУБИК, установил его на постамент, поцеловал в последний раз... Я чуть не расплакалась! И уселся себе довольный на трибуне. Интересно, за кого болел?
Голландия 0 - 1 Испания
И все таки это очень скучно - смотреть финал Чемпионата Мира по большому счету не болея ни за одну из играющих команд.
Да и команды не спешили особо радовать красивым футболом. Оно и понятно почему, ответственность огромная, вообще не припомню интересного финала, так чтоб именно по игре интересного.

Ну, а вчера, минуте на пятнадцатой матча на меня зверски напал Морфей с твердой целью утащить меня в свои объятия. Я отчаянно сопротивлялась, но выходило слабовато, честно вам скажу. Не знаю, как бы я дожила до конца этой тягомотины, если бы ко мне в комнату, сквозь меееелкую сетку не умудрился залететь какой-то огрооооомный жучара неизвестного происхождения. И вот весь второй тайм и дополнительное время я за ним охотилась, благодаря чему все-таки увидела финал финала. Жука, кстати, так и не поймала, по окончании матча он бесследно исчез.

А по матчу мне и вспомнить нечего, кроме пары-тройки классных сейвов Икерито! Он исполнил мое пожелание на финал в полной мере. Кроме двух-трёх отличных подключений к атаке Серхио. Он не забил, но очень хотел, поэтому тоже считается! И кроме выпущенного, хотя бы в дополнительное время (а надо было делать это СРАЗУ), Сеска, который успел-таки потрепать нервы голландцам.

А голландцы - это беееееееееееее.... Как ни открою глаз, так они фолят, так судья свистит. Из-за этого и без того не зрелищная игра вообще была очень рваной. И судью-то упрекнуть не за что, они фолили, он свистел...
И дофолились таки до удаления на последних минутах, так и надо. Ну, а гол Иньесты лично мне, честно говоря, уже не принес ни радости, ни адреналина. Выдохнула только, ну наконееееец-то... Не придется еще полчаса пенальти смотреть...

Вот и все, Испания - Чемпион мира!
Я рада за рыдающего Икерито, за Серхио, за других симпатичных мне ребят (Пике, Нандо, Сеска и Вилью), за девочек, которые испытали такое же счастье, как и мы четыре года назад, но... И все. Никакой эйфории. Выиграли бы Уругвай или Германия - до потолка бы скакала!
И скажу вам так, вот матч за третье место между Уругваем и Германией я себе обязательно скачаю, и буду смотреть еще не раз, вчерашний финал - НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!!!

А осьминожка рулит!!! Пусть только посмеют его сожрать! Всех болельщиков Испании еще раз поздравляю! Вот за вас я действительно рада!