2. Попутная беседа или где все?

Александр Баланин
- Почему ты один? У тебя есть кошечка? - не отставала Алиса.
- У меня нет кошечки. У меня бывают кошечки! - сказал Кот и загадочно улыбнулся.
- Но почему?!
- Хочу любить. Я не был бы готов любить, если бы не избавлялся от старых любовей.
- Но это неправильно!
- Неправильно не хоронить покойника на третий день! Чего можно ожидать от остывшего чувства, кроме холода?
- И ты их забываешь?
- Я всех их помню живыми, горячими и желанными, - ответил Кот, и улыбка его была не слишком-то веселой.
- Ну а друзья твои? Они где? - не унималась Алиса.
- Со мной.
- Где?.. Ну, где же?!
Алиса огляделась по сторонам, но никого не обнаружила.
- Они здесь, - ответил Кот и указал лапой на грудь, - в сердце. Жизнь так устроена, что им просто негде больше быть рядом со мной.
- А остальные? Все-все-все? Они где?
- Там! - Кот махнул лапой куда-то в сторону. - Мне кажется, стоит раз испытать настоящее одиночество, чтобы научиться им наслаждаться. 
- А что такое - настоящее одиночество? Это когда совсем-совсем без никого? – задумчиво спросила Алиса. - Я, наверное, долго бы так не смогла...
- Настоящее одиночество - это когда ты один в толпе себе подобных, и тебе не скучно наедине с собой.