Когда трогают душу...

Любовь Зорина
Вот наступил новый день. Ты можешь улыбаться или хмуриться, но он здесь, сегодня, как праздник или наказание, очень часто в зависимости от того, кто окажется твоим попутчиком.

Вдруг тучи сгустились над моей головой… Становилось все темнее, дышать – труднее. Дни стали похожи на густой кисель, который приходилось резать, точно ножом, чтобы увидеть хоть краешек голубого, несмотря на необычную этим летом синеву неба.

Я ее осознаю умом, но не вижу душой. Наверное, потому что в ней ранка, которая болит и тихо – тихо плачет, потому что в растерянности от того, что случилось. А  случилась с ней самая обыкновенная история: она обманулась в своих ожиданиях, глупышка –мечтательница…

Да, так бывает иногда, даже у взрослых душ, которые имеют приличный счет в банке и уважение окружающих.

Вот и у моей случилось.

И я срочно понесла ее лечиться. Завернула в неисправимую веру в лучшее и  полуночную звездную нежность, поцеловала тишиной, вкрутила для нее в ухо сказку про Маленького Принца, которую она особенно любит, и пошла… Подальше от людей… Но куда бы я не приходила, везде оказывались те, которые обязательно делали еще больнее… Сами знаете, когда ранка кровоточит, каждое прикосновение кажется особенно болезненным и намеренным, даже если оно случайно.

Я носила свою ранку, прятала и кутала, я с осторожностью раскрывала ее ночью, когда нет ничьих посторонних глаз, я боялась, что кто-то потрогает меня за больную душу, и сделает ее боль совсем невыносимой. А потом снова закрывала ее от мира.

И рана становилась все больше, боль все невыносимее…

Пока однажды я не вспомнила о ветре равновесных сил…

Трудно было отказаться от важности своей проблемы, своей боли, но я очень старалась…

И вот награда – ко мне пришла другая живая душа, от прикосновений которой мне стало легче, и задышала я, сначала легонько, потом все глубже и глубже…

Оказывается, есть удивительные  ТРОГАТЕЛЬНЫЕ люди, которые трогают твою душу так, что она начинает выздоравливать.

Я поправляюсь здесь, на Прозе...