Что в имени тебе моём?

Калмыкова Татьяна Викторовна
Банк в центре города рядом с детской инфекционной больницей. К  входу ведет узкая аллея из старых  ветвистых карагачей. Зима, легкий морозец. Карагачи в  пушистом  инее. Каждое утро ровно в 8-50 я спешила по ней на работу. Три  недели подряд мне навстречу  шел молодой красивый  мужчина.  Сердце ёкало от такой красоты! Как же его описать поточнее?   Прибегнем к способу сравнения. Может кто-то еще помнит рано ушедшего из жизни  киноартиста Юрия  Каморного? Не помните? Тогда молодого Юрия Николаева, хотя сейчас он выглядит не блестяще,  зашепелявил (мосты некачественно сделали?)  и перестал мне нравиться окончательно. Проигрывает рядом с молодым конферансье, но с 1-го канала не уходит. Да, не всем дано стареть красиво!

    И вот  с таким красавцем мы встречаемся глазами каждый день в одно и то же время!    Сначала улыбался издалека, давая понять, что приметил.
    Потом стал  кивать.   Потом мы  стали говорить друг другу «С добрым утром!» и расходились, не задержавшись даже на секунду. Три недели.

    Как всегда разыгралась моя фантазия. Приятно было придумывать продолжение таких ежедневных встреч, соблазнительные варианты развития ситуации. Стала  раньше вставать, чтобы успеть  сделать прическу и макияж, придирчиво  осмотреть себя в зеркало. Поменяла вязаную шапку на модную меховую, хорошо сочетавшуюся с шубкой.  Хорошенькая. Жалко не лето и нельзя показать себя во всей красе и в разных нарядах!

     У меня твердое правило – никогда не навязывать себя мужчине, ни при каких условиях! Только стрельба глазами. Сам подойдет и сам предложит…
     И вдруг вижу, что он замедляет ход и как бы поджидает меня. Ну, наконец-то решился.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- К сожалению, мы видимся сегодня в последний раз, а я так и не узнал вашего имени.
- ??
- У меня сын в инфекционной больнице, сегодня выпишут. Я ему каждое утро  до  начала работы свежевыжатые соки носил.
- А мама?
- А мама что-нибудь вкусненькое вечером.
- Тогда  имя зачем?
- Приятно было встречать, видеть вас, теперь приятно будет вспоминать…
   Романа и быть не могло. Хороший заботливый отец. Романтик.

**************

Долго не могла написать заключение в этой зарисовке. Ну и что, встретились глазами и разошлись? Почему это воспоминание так ярко в деталях и не выветривается из памяти 63-х летней бабушки? Анализирую свои мысли и прихожу к выводу, что я вспоминаю не понравившегося мужчину, а свои эмоции и чувства молодой 23-х летней вдовы, потерявшей одновременно и мужа и сына, которая спасается работой с 9 до 23 часов. Даже мыслей о личной жизни не возникало, казалось будущего просто не будет! И вдруг они появились!  Это первый проблеск надежды в конце длинного, темного сырого от слез туннеля ГОРЯ. Это начало моего возрождения к жизни.