сила прощания

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=NHydngA5C4E

    Вообще-то, я просто решила посмотреть, как играют.
    Засмотрелась.
    Засиделась допоздна.
    Потом сама научилась.
    Играть интересно.
    Увлекательно.
    И теперь играю по вечерам. И каждые выходные.
    В своё удовольствие.
    И с ужасом представляю себе: а что будет, когда это закончится?
    И чем я займу вечера и выходные?
    И где я возьму интерес, столь же острый?

    Я сперва просто хотела посмотреть, ну, поиграть немного, может быть.
    Заигралась.
    Раньше надо было очень сильно мозг напрягать. Думать много.
    Теперь уже не так напрягаюсь. Всё в радость. Приятно.
    Я даже улыбаюсь.
    Иногда даже отвлекаюсь. Поднимаю глаза.
    Может, лучше было этого не делать? Но поздно.
    Потому что, как оказалось, партнёр тоже с интересом наблюдает.
    Сперва – за тем, как я играю. За моими тонкими длинными пальцами.
    За сосредоточенным выражением лица.
    За тем, как я рассеянно и совершенно счастливо улыбаюсь.
    Ну, так вот – подняла я глаза, заметила этот пристальный заинтересованный взгляд, и… всё, в общем.
   
    Сперва мне было просто интересно – машинально взглянула.
    Рассеянно как-то, особо не всматриваясь.
    А глаза отвела с большим трудом и не сразу.
    И он не отвёл.
    И вот… стали мы наблюдать друг за другом.
    И даже про игру иногда забывали.
    И вообще не думали, зачем это надо. Просто интересно.
    В общем, заигрались.
    Но надо было отвлекаться – на еду, на работу, и день пролетал незаметно.
    Потому что вечером мы встречались за новой партией.
    Вроде как поиграть.
    А может, это был всего лишь повод для встречи.
    Но… в общем, игра каждый раз получалась взрывоопасной.

    А… ну её к чёрту!
    Взять да бросить всё, и… донаблюдаться до зелёных телепузиков.
    Да в омут головой, и гори всё…
    И какая сила держит нас вместе?
    Да понятно, какая – Сила Прощания.
    Какое, на фиг, прощание?
    Может быть только «до завтра».
    Или «я скоро вернусь».
    Или «я сейчас».
    Да мало ли…
    Сила Прощания, дааа… Сила.
    Прощания, которое, ясное дело, при таком раскладе не наступит.