Тигр. Глава 6

Джонни Рурк
Глава 6
Новый друг




Тигр не помнил, сколько времени он провалялся без сознания. Когда юноша открыл глаза, он лежал в своей комнате, вернее в той комнате, что ему отвели в храме. Лицо полуэльфа было опухшим, а голова перевязана. Грудь тоже было перевязана, похоже, в драки ему сломали несколько ребер. Других повреждений Тигр на себе не почувствовал.
Неожиданно дверь отварилась и в комнату вошла фигура в темном капюшоне.
- Что жив парень? – произнесла фигура голосом Айриса.
- Да, - сухо ответил Тигр.
- Не злись парень, - подойдя ближе к койке, сказал Айрис. – Ты прошел испытание. Синяки и ссадины заживут, и к тому же ты получил неплохой урок.
- Какой к черту урок? – выкрикнул Тигр, и тут же пожалел об этом, так как вся его голова наполнилась болью.
- Ты должен понять Тигр, ты один в этом мире и ни кому не стоит доверять. В жизни придать может любой, даже самый близкий друг. Таких понятий как честь и благородство не существует. Всегда следи за своей спиной, если не хочешь раньше времени кануть во тьму. Забудь о благородных побуждениях, главное иметь цель и всегда быть на чеку. Вскоре ты научишься чувствовать опасность на расстояние, а пока следи за своей спиной.
- Звучит мерзко, - фыркнул Тигр. – Я ожидал другого.
- Так устроен это мир, не мы его сделали таким, - улыбнулся Айрис. – Но нам в нем жить. Все зависит от нас, кем мы здесь будем: владыками или рабами. Мы должны быть сильными и безжалостными, чтобы враги боялись нас и подчинялись нам. Мы должны наводить страх на своих врагов, мы Орден Лунного Света и подобно ночи мы должны быть незаметны и темны, враг должен бояться нас как боится ночных кошмаров. Мы должны забыть про страх смерти, ибо мы сами смерть несущие, мы это наказание и очищение Тигр, поняв это, ты станешь настоящим ассосином. Этот мир погряз в грехе, а мы это вечная сила, следящая за соблюдением Вечной Грани, мы одни против всего мира, разрушением мы пытаемся сохранить его. Это наша истинная цель соблюдение великой Грани. Попробуй понять это Тигр, обитатели этого мира пытаются, хотя и неосознанно, но уничтожить его, а мы им этого не даем. Мы сдерживаем Вечную Грань, не дающую обитателям этого мира кануть в бездну. Знаешь иногда нужно уничтожить все старое, чтобы на его месте выросло новое, молодое, непорочное имеющее больше прав на существование, чем предыдущее. Мы эта Третья Сила следящая за сохранением нашего мира. У нас высшая цель и для того чтобы служить ей мы должны быть безжалостны, ради высшей цели мы не должны щадить ни кого даже самого себя. Ведь цель наша это сохранение Вечной Грани сдерживающей наш мир от падения в Бездну. Конечно, не каждый может служить этой цели, некоторые просто слишком слабы духовно и физически, другие обуреваемы страстями, третьи слишком глупы, чтобы понимать все это и по этому лишь самые достойные становятся истинными ассосинами, войнами самой Ночи. Хочешь ли ты быть достойным, хочешь ли ты служить великой цели решать тебе юный Тигр, все зависит от тебя.
Айрис замолк, Тигр тоже не знал, что ответить. Слова ассосина произвели на него впечатление. Полуэльф даже почувствовал себя как-то глупо,  ему показалось, что он просто поддался детской обиде из-за поражения в испытание. Затем, собравшись с силами, Тигр молвил:
- Если ваша цель и впрямь столь велика, как вы говорите я был не прав и наверное вся грубость испытания оправдана. Но если это не так я покину вас, и вы больше не когда меня не увидите.
- Решать тебе Тигр, - кивнул Айрис. – Но я привел тебя сюда, я твой наставник, и я не собираюсь обманывать тебя, говоря о Храме Лунного Света. К тому же я верю, в тебя и мне кажется, ты станешь великим воином и сможешь творить великие дела.
На такие слова Тигр не нашел, что сказать. Ему лишь стало приятно, что в него вверять и прочат что-то великое.
- Ну ладно оставлю тебя наедине со своими мыслями, - снова нарушил молчанья Айрис. – Отдыхай сегодня, завтра начнется обучение. Прощай.
И Айрис ушел, махнув своим черным плащом на прощание.
Свеча горела на маленьком столике, Тигр отвернулся от нее и попытался заснуть, голова у него все еще болела.



Спустя какое-то время Тигр снова проснулся. За дверью своей комнаты он услышал чуть различимые шаги, похоже, кто-то тихо крался, но четкий слух, доставшийся ему от эльфов, заставил его это расслышать. Тигр насторожился, Айрис говорил, что сегодня он может спать спокойно. На этот раз дверь раскрылась без стука, и в комнату с грациозностью кошки проскочила девушка. Он была стройна, красива, загорела, ее длинные черные волосы спадали на лицо, немного прикрывая его, но все же не скрывая ее красоты. У девушки были красивые карие глаза, длинные брови и маленький носик, она прикусывала свои тонкие губ, и по всему видимому волновалась. Одета она была в грязное оборванное платье, облегающее ее стройную фигуру и весьма вызывающе оголяющее ее длинные смуглые ноги. По всему видимому она была уроженка юга. Остановившись в дверях, девушка смущенно посмотрела на Тигра.
- Ты хотел помочь мне, - произнесла она. – Почему?
- Странней вопрос, - усмехнулся Тигр. – Ты была одна, беззащитна среди толпы разъяренных парней и орков, тебя могли легко покалечить, мне стало жаль тебя.
- Мне ни когда не кто не помогал, - насупилась девушка. - Ты, что такой благородный?
- Нет, но я не выношу грубых и несправедливых нападений сильных на слабых.
- Тогда ты, наверное, и вправду из благородной семьи мне такие не попадались. Откуда ты?
- Может, сначала ты скажешь мне как тебя звать? – меньше всего Тигр хотел выдавать свое происхождение. – Мы познакомимся, а потом сможем поговорить.
- Прости. – Девушка опустила голову. – Просто я жила совершенно в другом мире, чем ты. Меня звать Дашики.
- А я Тигр.
- Тигр – странное имя, у нас так называют больших полосатых кошек. Откуда ты Тигр. Ты похож на человека и в то же время я чувствую, в тебе есть и что-то иное.
- Да, - кивнул юноша. – Я лишь на половину человек, а на половину эльф, мой отец был человеком, а мать эльфийкой.
- Я слышала о эльфах, хотя в наших краях они и не встречаются. Говорят это очень благородная раса. Ты жил среди них.
- Да, с рождения. С тех пор, как убили моих родителей, я сирота.
- Я тоже, - снова опустила голову Дашики.
- А откуда ты Дашики? – Тигр решил перехватить инициативу, рассказывать о себе ему не хотелось. -  Ты уроженка юга?
- Да, - кивнула девушка. – Я родилась в городе Чиза, что в пустыне, на юге. Нашей страной владычествуют султаны. Но моя семья была бедна. Султаны облагают своих подданных большими налогами, и поэтому там много бедноты и рабов. Тех, кто не может платить налоги, делают рабами, а тех, кто не хочет становиться рабами, убивают. Мои родители не смогли платить налоги и однажды их убили прямо на моих глазах. Мне тогда было семь, меня  продали в рабство ублажать богатого хозяина, молоденькие девочки очень высоко ценятся на рабских рынках. Но в первую же ночь я сбежала, я зарезала хозяина, который пытался надругаться надо мной, и сбежала. А затем в течение девяти лет я жила на улицах Чизы промышляя воровством, пока меня не нашел Айрис.
- Айрис?! – изумился Тигр. – Тебя тоже нашел Айрис?
- Да, он мой наставник.
- Мой тоже.
- Правда?! Ну, в принципе ничего удивительного, я слышала, что у ассосинов храма бывает и по несколько учеников.
- А ты давно здесь? – спросил Тигр.
- Не так уж. Месяца два. Но наше обучение началось только вчера, вчера был первый день. Я слышала, ассосины ждали, пока кто-то приведет последнего ученика.
- Да, Айрис привел меня два дня назад. Наверное, я и был последним.
- Может. Но я эти два месяца  просто сидела у себя в келье, иногда выходила, чаще ночью, когда все спят, и шарилась по храму. Ученикам нельзя без разрешения покидать свои покои, но за нашими комнатами не следят.
- Ты многое узнала об этом храме? Чем он занимается?
- Нет, ассосины тщательно хранят свои секреты. Я знаю только то, что они пытаются сохранить какую-то Вечную Грань, сдерживающую наш мир. Я понимаю высшие цели, и они огромная сило. И я рада, что попала сюда, это лучше чем всю жизнь провести на улице Чизы, воруя и зная, что тебя, могут поймать в любой миг и отрубить руки. Здесь из меня сделают сильную, и я сома смогу послужить великой цели.
- Будем надеяться, - кивнул Тигр.
-  Ну ладно мне пора, - неожиданно произнесла Дашики. – Скоро будет обход, а я бы не хотела, чтобы меня застали в твоей кельи. Рада была познакомиться благородный Тигр. И спасибо тебе, что пытался помочь мне.
- Я тоже рад знакомству. Надеюсь, мы подружимся.
- Надеюсь, - кивнула девушка. – И еще раз спасибо.
И улыбнувшись на прощанье, девушка с грациозностью кошки скользнула назад в темный проход коридора.