Мяумуары. Тутик

Татьяна Гармаш
Говорят, что я перс с хорошей родословной. Моего предка звали Рамзес. Поэтому мои хозяева, долго не думая, назвали меня Тутанхамоном. Ничего себе имечко, язык можно сломать. Но мне по барабану, лишь бы меня любили. Скоро им самим это длинное прозвище надоело, и меня стали называть просто Тутиком.

Кроме моей родословной, мои хозяева еще любят всем похвалиться, что стОю я больших «бабок» (дорого, значит), и что при этом достался им задарма, то есть совершенно  бесплатно. Богатые друзья преподнесли. Еще бы, иметь в доме такое сокровище, и при этом не потратиться ни на копейку. Дурак и тот похвалился бы. Соответственно, с первых же дней и по настоящее время, а мне сейчас уже семь лет, я и веду себя как это самое настоящее сокровище. К чужим не иду, признаю только хозяина с хозяйкой и их дочку. А если кто из пришельцев и рискнет взять меня на руки, то я готов на все, лишь бы меня поскорее отпустили. Вот какой я недотрога.
         
Люблю, незаметно для окружающих, устроиться на чужой одежде, все тщательно обнюхать, а то и полизать места с незнакомыми запахами. Любопытен в меру. Но не поленюсь вылезти с насиженного места, чтобы узнать – кто и зачем пришел в дом? Надолго свое общество никому не навязываю. Выяснив, что к чему, возвращаюсь в свой темный угол, где остаюсь практически незаметен для окружающих, поскольку я весь черный и вдобавок пушистый.

Иногда хозяин меня расчесывает – ему неприятна мысль, что сокровище вполне может превратиться в позорище. Поэтому порой мой опрятный вид  важнее чистоты в квартире. Когда хозяева шумят или выясняют отношения, я стараюсь не вмешиваться, иначе, попав под "горячую руку", можно и схлопотать.

Дважды я умудрялся падать с балкона, а пятый этаж – это все же высоко. Оба раза меня спасала моя шерсть. Со стороны я наверно выглядел как раскрытый черный зонтик, а маленькая хозяйка стала называть меня «Тутик – парашутик».

А еще был такой случай. Сижу я как-то дома один и вдруг слышу у входной двери страшный шум. Если бы это вернулись хозяева, то они бы просто открыли дверь ключом и вошли. Но это были не хозяева…Кто-то взламывал нашу дверь! А поскольку дверь была железная, то представляете, какой стоял грохот. Я забрался на трюмо напротив входной двери и застыл от любопытства и ужаса!  И вот когда дверь распахнулась, а на ее пороге появился огромный чужой мужик, я едва не умер от страха. Когда следом за ним в дверях появилась хозяйка, я уже ни на что не реагировал.

   - А вы же говорили, что у вас дома нет собаки, -  в испуге пятясь, пробасил мужик.
   - Да это кот – оправдывалась хозяйка.
 
Дико глядя на меня, она словно и сама уже не верила, что у нее дома всего лишь кот.
Перед ними на трюмо сидел неподвижно застывший огромный черный шар с двумя желтыми фарами! Это был Я!  Говорят, я еще долго так сидел… Как потом выяснилось, хозяйка вышла к соседям, а  дверь захлопнулась. Единственный ключ остался дома. Вот и пришлось ей  вызывать спасателей.

Однажды, когда я был еще совсем молодой и красивый, мне принесли подружку. Ох, и влюбился же я тогда в нее! Мы провели вместе всего несколько дней, но я запомнил их на  всю свою жизнь. Говорят даже, что я стал отцом, только детей своих  повидать мне не удалось. Недавно нам снова устроили свидание, только в этот раз она  меня к себе почему-то не подпустила. Наверно она меня забыла. Она забилась под кровать, а я из-за своей  скромности, так и просидел всю ночь возле этой кровати, не отходя.

Утром ее унесли, а через три дня…  меня не стало…Я умер…от тоски…
Больше всех по мне плакала маленькая хозяйка.

                ***

Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2010/09/24/1334