Апрельский сон

Мила Александрова
      В последние месяцы постоянно думаю о Мирном, о тех, кто был рядом, о моей Якутии.
      И вот, через десять лет, она ворвалась в "мой апрель". Ворвалась с первыми дождями, с первыми туманами. Уставший поезд из Питера примчал Татьяну из моего  прошлого в настоящее и оставил на четыре дня,  запоздавшего апреля...
      Эти дни смешали прошлое с настоящим, разбавили слёзы смехом, а грусть радостью. Она вернула меня в те незабываемые морозные дни, в те белые ночи, на те голубичные поляны.Мы говорили,перебивая друг друга. Она называла забытые имена-я рисовала образ, заканчивая воспоминания слезами...
      Что это было? Это было счастье! Счастье от встречи с прошлым, прерванным десять лет назад!
   ...И вот тишина моего дома прежняя, только забытые Татьяной часы, отмеряя время нашей разлуки, подтверждают реальность встречи в апреле.